АНАПА МАЛАЯ БУХТА ОТЗЫВЫ

Отзывы

211 Александр: 24.01.2019

Январь 2019. Оплатил номер повышенной комфортности «Студия». При заселении оказался какой-то бомжатник. Под дверью, реальная щель на улицу толщиной 2 см, из которой сифонить ледяной воздух. Дверь вся перекошена, щели по всему периметру двери. Прошлые жильцы заклеивали дверь скотчем. На улице мороз, в номере можно замерзнуть. На весь номер одна батарея в 3 секции, еле теплая. Отапливается номер в основном сплит-системой, которая периодически вырубается от старости и изношенности. Грязные серые занавески. Мрачный номер. Сосед из 234 сказал, что они так 10 дней уже живут и молчат. Что за люди, все нам чего-то стыдно и неудобно. Номер 235 находится на 2 этаже 3 корпуса. Вообще 2 этаж 3 корпуса это проходной двор, через который весь санаторий ходит на процедуры в лечебный корпус. Все двери в коридоре разбиты, доводчиков нет, все хлопает и громыхает с утра до вечера. Отдохнуть в номере просто нереально. Коридор завален раскладушками и матрасами, которые никто и не собирается убирать. Т.к. за номер я отвалил немало денег, то пошел ругаться с администратором. Он технично сказал, что ему на все насра.. и послал в бухгалтерию. Там предложили посмотреть другие номера. Но я то ехал в конкретный номер с определенными условиями. Фотографии на сайте не соответствуют действительности. Но не ехать же обратно, все уплачено. Согласился. Показали такой же убитый номер на втором этаже, затем люкс на 7 (больше похож на купе в поезде, где можно проживать только стоя). Более менее панорамный люкс, но он и стоил на 20 000 дороже. Но даже он не тянет на 3 звезды санатория. Во всех номерах очень слышна музыка с улицы, которая гремит с 7.00 до 23.00, не выключаясь. Эту музыку врубает сам санаторий, чтоб отдыхающие не расслаблялись. Прям «музыкальная шкатулка», как пытка. Остановился на номере в новом 5 корпусе под землей в обрыве у берега моря. Панорамное остекление, вид на море, балкон. Красота! Все новое. Ну что еще надо?!! Ан нет. И тут засада. Ремонт в номере не доделан до конца. Номер не убирают. Приходится каждый день ходить и напоминать администратору об этом. Уборщицы злые. Номер толком и не убирают. Пол в середине комнаты протрут и все. Наверно в отместку утащили наше большое полотенце, якобы перепутали. Так и не вернули. Умывальные принадлежности положили один раз, хотя положено ежедневно. Отопление, как и во всех номерах санатория, только сплит системами, что не очень удобно. Панорамные окна текут (жуткий конденсат), вся вода стекает на пол. Вот и приходилось самому периодически вытирать окна и пол, иначе б утонули. Оказалось все просто. В номере нет вытяжки. В ванной в натяжном потолке была прилеплена бутафория. Ну и соответственно в ванной стоял неприятный запах, после душа влажный воздух. Все это соответственно вытягивалось в номер, условия «шикарные». Когда моешься в душе половина воды вылетает на пол за перегородку, потому что нет занавески. И ни одной тряпки вытереть пол. В душе вода сливается плохо, пока моешься стоишь по щиколотку в грязной воде. Пришлось лезть и чистить сливной трап. Стало по-лучше. Хоть вода стала уходить. На всю ванну один крючок. То ли халат повесить, то ли полотенце повесить. Но только что-нибудь одно. А нас вообще-то двое. Прямо над унитазом маленькая полочка. На неё складывались полотенца, которые периодически падали. Куда? Правильно! В унитаз! Ха, ха!! Сервис номера Люкс!! Кран в раковине не закреплен, когда умываешься самое главное его не оторвать. Открываешь холодную воду, а там идет, правильно, горячая вода. Чтоб дождаться холодной воды надо сливать пару минут. Вместо светильника над зеркалом торчат провода. Ни одной полочки, чтобы положить умывальные принадлежности. Пришлось брать из номера бокал для зубных щеток, а все остальное держать в пакете. Постельное белье старое и застиранное. Полотенца для процедур меняли раз в три дня. А постельное белье поменяли один раз за 10 дней. Забыл про связь. Связи в санатории практически нет. Приходится ловить, как бабочку. То есть, то нет. Интернет отсутствует напрочь. Только Wi-Fi на 1 этаже возле стойки администратора. В 5 корпусе связи нет вообще никакой. Даже внутреннего телефона. Сгоришь, сдохнешь, никто не чухнется. Пришлось все время бегать к администратору лично и кланяться по любому вопросу. Как-то перед приходом уборщицы случайно разбили один фужер. Так она раз десять про него сказала пока в номере делала вид ,что убирается. Я сходил к администратору, рассказал про фужер. Говорю давайте я все оплачу. Ей наверно было лень заниматься мной, говорит все нормально ничего не нужно. Я обрадовался, а напрасно. Надо было брать с неё расписку. На следующий день новый администратор пришла аж рано утром, разбудила нас. Стала требовать оплатить фужер. Так жутко хотелось послать её, но сказал, что решил вопрос с прошлой сменой. Она ушла, сон пропал. Потом пришла уборщица и снова начала про этот фужер. Я уже не выдержал, два дня про этот злосчастный фужер слушать. Пошел в администрацию санатория. Там меня вообще послали. Сказали, что это не их компетенция. Офигеть. Пошел опять к администратору, заставил написать все акты, оплатил, потребовал все кассовые чеки. Только после этого отстали. Цена вопроса 50 рублей. На базаре этот фужер рублей 20 стоит. А вони было на два дня. Содрать 60 000 за путевки и повестись на 50 рублей. Смешно. А теперь про лечение. Это отдельная песня. На первичном приеме у врача оказалось, что надо было проходить комиссию дома. Назначил из лечения только грязь. Говорю, болит рука, прописывает грязь только на локти. Травяной чай и кислородный коктейль. Все. Больше ничего нет. Полный список услуг и процедур никто не предоставляет. Лечение супер! Врач, так ехидно говорит, платные процедуры брать будете? А я за что вообще платил? Разве не за лечение? Говорит, если сдашь мочу и кровь за 1000 рублей, то пропишут еще что-нибудь. Я отказался. И теперь думаю, что правильно сделал. Хотя, наверно, первичный прием должен все-таки входить в стоимость путевки. Медперсонал весь в отпуске. А народу приехало много. Одна медсестра на несколько кабинетов. Ужас. Очереди. Ругань. Нервотрепка. Все из-за того, что у медрегистраторов разные базы. Всем назначают процедуру в одно и то же время. В медкарте пишут какую-то ахинею, что врачи на процедуре уже сами ругаются. Приходится на месте с ними решать, как лечиться. Через три дня я не выдержал. Понял, что все надо делать как обычно в России. Пошел к первичному врачу, дал денег. Он написал мне без медкомиссии еще пару нормальных процедур. Добавил платные. Дал медсестрам на карман, чтоб вовремя принимали. Только после этого все встало на свои места, как и положено. Но даже недешевую платную процедуру ВЛОК умудрились испортить. Набрали народу, а аппаратов всего два. Не успевают. А зачем набирали? Бабушкам ВЛОК назначали по одной процедуре. Типа попробуйте, может понравиться. Это что, конфетка? Не понравится, выплюнешь. Совсем совесть потеряли. Лишь бы денег скачать побольше. Одна женщина тоже не выдержала этого и сняла все это безобразие на видео, выложила в интернет, пожаловалась главврачу. Только после этого медперсонал стал шевелиться. Одну уборщицу даже сделали главной на одной из процедур. Нашли еще пару медсестер. Очередь стала поменьше. На ВЛОК купили и поставили третий аппарат. Но по времени все равно не успевали. В принципе бабушки и дедушки не жаловались. Им хорошо, пока сидят, общаются. Они даже раньше на час или полтора приходили для этого специально. Да им вообще все хорошо. Поят, кормят, лечат (все равно чем и что), они общаются с такими же одинокими. Для них это отдушина в жизни. Отношение персонала санатория отвратительное, как будто это мы им что-то должны. Хотя мы заплатили им и за лечение, и за проживание. Они радоваться должны, что к ним кто-то приехал. Многие санатории в городе вообще закрыты. Единственные кто нормально общается это врачи и медсестры на процедурах. Видно, что они устали. Но держаться. Дай Бог им терпения. Они простые трудяги, на которых выезжает весь санаторий. Да столовая немного порадовала. Кормили правда однообразно, но в принципе нормально, для столовки. Всегда несколько блюд на выбор. Правда с хлеба зачем-то срезают корочки в нескольких местах. То ли плесень, то ли по второму кругу пускают? Бассейн в санатории маленький. Помещение холодное. В раздевалке секций для одежды не хватает. Дверки все разломаны, замков на многих нет. Оставшиеся замки открываются одним ключом. Полы уборщица вытирает только когда ты переодеваешься. Наверно, они все какие-то озабоченные. Пришлось зайти в туалет переодеться, так она аж дверь вырвала с дури! Ой, простите. Пипец! Ни один душ не закреплен, ни одного крючка повесить полотенце. Это не только в бассейне но и в лечебном корпусе тоже. Вся Анапа ходит в этот бассейн по-ходу. Местных столько же, сколько и из санатория. Народу! Плавать можно только как г… в проруби, на одном месте. Вода с жутким количеством хлорки. Отмыться можно только на следующий день.И все это удовольствие обошлось в 60 000 рублей плюс проезд. Я до сих пор под впечатлением. За такие деньги можно всей семьей на море отдохнуть хорошо. Но мне пришлось в этом году поехать в санаторий, думал маленько подлечиться. Не получилось. Так что, как можно получить удовольствие от отдыха и лечения? Если тебя сразу со стойки администратора и при первичном посещении врача опускают ниже плинтуса. Когда приходишь и указываешь на недостатки, то администратор тебе в ответ:- «Ну что у Вас еще случилось?». Да не у меня случилось!! А у Вас!! Что за отношение?! Заставляют тебя чувствовать ничтожеством, которое приехало на халяву, и все время что-то от них требует и клянчит. Нет, дорогие мои. Это ваша работа. Я целый год пахал, как конь. Это я оплатил все из своего кармана, а не вы. И хочу к себе обычного нормального отношения, как к человеку, а не как к скотине.
Вывод. Отпуск испорчен. Тому, кто хочет ехать в «Малую бухту». Если ты еще не совсем стар и одинок, если тебе еще не наплевать на все неудобства, несправедливость и хамское отношение, то делать там нечего. Ничего особенного ни в лечении, ни в отдыхе там нет. Все процедуры, по-большому счету, можно делать и у себя в городе. Грязь лечебная, которая у них есть – это не панацея. Лечение – это комплекс мероприятий: проживание в нормальных условиях (их нет), лечебные процедуры (через ЁПРСТ), вежливое отношение персонала (отсутствует напрочь), питание (терпимо). Так что, отдыхать лучше в другом месте, а лечиться дома. Всем удачи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *