АВИАКОМПАНИЯ ОТ АНЕКС ТУР

Беспредел от ANEX Tour и AZUR air

Дата приобретения услуги: 30 марта 2018
Написано: 16 мая 2018

Турфирма: Анекс Тур (Москва)
Вид услуги: пакетный тур

Если вы не хотите, чтобы ваш отдых превратился в кошмар, если вам не нравится, когда о вас вытирают ноги те, кому вы заплатили огромные деньги… тогда я категорически не советую вам связываться с компанией Anex tour и их подельниками из Azur air.

А теперь по подробнее…

Купили тур (Тайланд, Пхукет) на двоих за 100 000 рублей. Туроператор ANEX Tour и их карманный чартерный перевозчик AZUR air. По сути это одна кантора с разными вывесками.

При вылете в аэропорту Домодедово случился сущий ад:

Сообщения с приглашением на посадку от Азур эйр чередовались с сообщениями об очередной задержке рейса на пол часа. Иногда звучали совсем абсурдные сообщения об окончании посадки, при этом посадка по факту даже не начиналась. Этими сообщениями авиакомпания Азур эйр нервировала пассажиров и вводила их в заблуждение. При каждом объявлении о начале посадки пассажиры вскакивали с кресел и занимали очередь на выход. Но потом звучало очередное сообщение о задержке рейса и все рассаживались обратно.

Так продолжалось два часа!!! Когда мы услышали очередное сообщение о задержке рейса, то пошли в Duti free и следили за табло рейсов на смартфоне.

Пришли через 25 минут и обнаружили пустой зал.

Сотрудники AZUR air заявили нам, что наш самолет улетел. Нам сказали, что наш багаж снят с рейса, нас выдворили из таможенной и пограничной зоны. При этом на электронном табло Домодедово рейс был все еще указан как задержанный, без времени вылета!!!

Я спросил: «почему вы 2 часа морочили нас, а когда действительно началась посадка, то не объявили нас по фамилиям» и услышал ответ: «мы не обязаны этого делать».

Как выяснилось позже сотрудники AZUR air бессовестно врали. Наш самолет никуда не улетел. Он вылетел лишь через полтора часа!!! А последнее сообщение об окончании посадки прозвучало за 8 минут до нашего прихода к стойке. Им просто не хотелось морочиться и сажать отдельно 2х пассажиров. Это был полнейший беспредел!

(Для тех, кого интересуют детали, в конце этого отзыва я привожу официальные данные голосовых сообщений «Домодедово» со своими комментариями).

Дальше кошмар только нарастал.

На стойках ANEX Tour и AZUR air в Домодедово никого не было вообще. Все забили на работу. Единственного представителя этого высокого «бизнеса» удалось найти только в кассах ANEX Tour. Там нам дали телефон некоего представителя: +7-963-633-3580.

Этот виртуальный представитель Анекс тур предложил нам улететь через три дня заплатив дополнительно Азур эйр 50 000 рублей (!) за их билеты. То есть заплатить еще 50 000р той канторе, которая нас только что «кинула». Как вам такое предложение? Видимо, чтобы мы не сильно спорили, представитель сказал, что если нас это не устраивает, то мы можем улететь, купив билет любой другой авиакомпании.

Мы так и сделали, купив билет на тот же день и понеслись в другой аэропорт. Не хотелось терять три дня из 10-ти дневного тура.

Однако, тот же загадочный представитель перезвонил через 10 минут после того как мы купили другие билеты, и сообщил нам, что раз мы купили билеты другой авиакомпании, то в таком случае AZUR air аннулирует нам обратные билеты. Класс! То есть либо платите нашей канторе еще 50 000р и летите через три дня (теряя треть 10-ти дневного тура), либо покупайте и обратные билеты. Видимо это придумано для того чтобы нажиться, продав наши обратные билеты.

В итоге нам пришлось купить еще и обратные билеты другой авиакомпании. То есть мы купили 4 билета- 2 до Пхукета и два обратно. Надо ли объяснять сколько стоит один билет до Пхукета? А четыре?

Нам также пришлось дополнительно оплачивать трансфер: 70км на такси от аэропорта Пхукета до отеля.

Это была сумма, на которую нас выставили «клиенто-ориентированные» сотрудники AZUR air и ANEX Tour. Выставили потому, что в течение полутора часов им было лень организовывать отдельную посадку двух пассажиров.

То, что происходило в Тайланде уже ни чем нас не удивило. Беспредел продолжался. Мы обратились к представителю ANEX Tour, приписанному к отелю за разъяснениями. Человек по имени Виталий, заявил нам, что не имеет никакого отношения к авиа-перевозкам. Когда мы указали ему на то, что AZUR air это по сути одна компания с ANEX Tour, то он (внимание!) заявил, что не связан с ANEX Tour. При этом он был одет в футболку с эмблемой ANEX Tour. А потом, чтобы закончить разговор он вообще выдал замечательную фразу: «давайте будем считать, будто мы с вами не встретились» и быстро удалился.

Мы были в шоке. Три дня созвонов с горячей линией ANEX Tour на Пхукете и этот Виталий «гид отельный» все-таки появился, опоздав на час. Он сфотографировал наши паспорта для какого-то заявления и больше мы его не видели.

Я написал письмо в ANEX Tour и AZUR air c просьбой компенсировать расходы, но, как и предполагалось, получил в ответ пару отписок.

Что вам сказать в заключении?

Благодаря действиям сотрудников Anex tour и Azur air, мы вынуждены были потратить огромную сумму на повторную покупку 4х билетов до Пхукета и обратно. Взамен отдыха, за который мы заплатили 100 000 рублей, мы получили массу беспокойства, нервного напряжения и стрессов. Те, кто должен был обеспечивать нам комфортный отдых, превратили его в кошмар.

Если вы не хотите, чтобы ваш отдых обернулся похожим кошмаром, если вам не нравится, когда о вас вытирают ноги те, кому вы заплатили приличные деньги… тогда я категорически не советую вам связываться с компанией Anex tour и их подельниками из Azur air.

Искренне надеюсь, что этот отзыв поможет уберечь вас, от проблем, которые обрушились на нашу голову.

Готовлю документы в суд.

А теперь с деталями, чтобы предыдущий текст не выглядел голословным. Далее комментирую аудиосообщения Авиакомпании Азур эйр, на основе официальных данных предоставленных АП «Домодедово»:

В 14:41 прозвучало объявление о начале посадки на наш рейс. Далее прозвучало несколько повторов этого сообщения. Эта информация не соответствовала действительности. Посадка не начиналась, выход был закрыт, а пассажиры толпились у выхода №19.

Затем, в 14:48 прозвучало сообщение «Уважаемые Дамы и Господа! А/к АЗУР эйр закрывает посадку пассажиров на рейс № 7733, в Пхукет. Пассажиры приглашаются к выходу № 19.»

Это сообщение также было дезинфоормацией. посадка все еще не началась, выход был по-прежнему закрыт, и пассажиры стали рассаживаться в кресла поблизости.

В 15:04 прозвучало очередное сообщение: «Вниманию пассажирам а/к-и АЗУР эйр Вылет рейса № 7733 , в Пхукет задерживается Время вылета — 16 : 00 А/к-я приносит извинения за доставленные неудобства».

Через три минуты прозвучало другое сообщение: 15:07. Уважаемые Дамы и Господа! А/к АЗУР эйр приглашает на посадку пассажиров, вылетающих рейсом № 7733 , в Пхукет Пассажиры приглашаются к выходу № 19 Выход был изменен.»

И опять Авиакомпания дурачила пассажиров. Ни какая посадка не начиналась. Люди повскакивали с кресел в зале и сели обратно.

Далее в 15:53 прозвучало еще одно сообщение о задержке рейса: «Вниманию пассажирам а/к-и АЗУР эйр Вылет рейса № 7733 , в Пхукет задерживается Время вылета — 16 : 30 …».

Таким образом, сообщения с приглашением на посадку чередовались с сообщениями об очередной задержке рейса на пол часа. при этом фактической посадки на рейс не было и выход был закрыт. этими сообщениями авиакомпания AZUR air нервировала пассажиров и вводила их в заблуждение.

В этой обстановке мы провели около двух часов и когда прозвучало очередное сообщение о задержке рейса, то мы встали с кресел в зале и пошли на соседний этаж в магазин Duty free. Чтобы не пропустить посадку мы вошли в интернет со смартфона. Мы понимали, что должны появиться у выхода не позднее чем за пол часа до вылета, и пойдя в магазин, стали следить за электронным табло аэропорта через интернет на смартфоне. На этом табло рейс по-прежнему задерживался.

У выхода №19 мы отсутствовали около 30 минут. В 17:20 мы вернулись к выходу №19. Пассажиров у стойки не было. Моя девушка посмотрела на табло аэропорта на смартфоне, на табло наш рейс был по-прежнему задержан. Мы спросили куда перенесли выход на посадку?

В ответ на это представительница АЗУР эйр заявила: «ваш самолет улетел, ваш багаж снят с рейса, вам нужно покинуть таможенную зону и получить свой багаж.»

Как выяснилось позже, это заявление было циничной ложью. наш самолет улетел лишь спустя полтора часа в 19 часов. Более того, последнее сообщение о том, что посадка заканчивается прозвучало в 17:11, то есть за 9 минут до того, как мы подошли к выходу. как за 9 минут можно было закончить посадку пассажиров и улететь!?

Для нас очевидно, что представителям AZUR air просто не хотелось брать на себя хлопоты, связанные с посадкой двух пассажиров, поэтому нам было заявлено, что борт уже улетел. Но тогда мы этого еще не знали.

Мы спросили почему нас не позвали на посадку по фамилиям через громкую связь аэропорта? В ответ они заявили, что не обязаны были этого делать.

Нас выдворили из таможенной и пограничной зоны, и мы подошли к стойке получения багажа АП «Домодедово». Сотрудница аэропорта была удивлена решением Azur air и сообщила нам, что самолет все еще в аэропорту. Я был в шоке.

Основные направления Анекс тур

Начнем, пожалуй, с самых «горячих» предложений от Анекс тур, а затем переключимся на отзывы:

  • Турция. Отсюда ведется история туроператора, длиною в более чем двадцать лет (с 1996 года). Родиной компании стал один из офисов турецкой Анталии. Можно с уверенностью сказать, что на стране «все включено» Анекс собаку съел. Кстати, осенью 2016 он внедрил поиск тура в Турцию с перелетом на регулярных рейсах (да! больше никаких проблем с чартерами «полетим-не полетим?»)
  • Тунис – страна, которая была открыта компанией всего 2 года назад. Но туристы уже сплошным потоком осваивают такие ее курорты как Сусс, Хаммамет, Монастир и Махдия.
  • Испания – это тот уголок мира, где туроператор обещает не только отменную порцию солнца на побережьях Средиземного моря, но и первоклассные горнолыжки.
  • Вьетнам (такие регионы как Нячанг, Фанранг, Хошимин) – то же, что Тай, только по карману ударит не так сильно. С учетом того, что цены на последний растут с каждым годом, туристы предпочитают бронирование более экономичного варианта.

Мы сами ездили отдыхать Анексом в 2015-ом в Испанию. Не знали о нем ровным счетом ни-че-го, но вкусный чек … заставил-таки нас перелопатить более двухсот отзывов. Среди них встречались разные – да, но, по большей части сильно субъективные. Кроме того, Анекс признан одним из крупнейших туроператоров в России и входит в топ-10 – а это о чем-то говорит.

Обязательно! Особенно для тех, кто гонится за акциями и эконом-вариантами. Чтобы отпуск не накрылся, рекомендуем заранее изучить отклики об отеле и курорте. Дешево — не значит качественно. И это касается большинства туроператоров, если речь идет об экономии.

Положительные отзывы туристов об «Анекс тур» в 2019 году

Ты же понимаешь, что все отзывы о туроператоре принимать за чистую монету нельзя? Не составит особого труда настрочить заказной и выкинуть его на сайт, лишь бы клюнули. Лучше всего шерстить форумы или (круче в сто крат!) поспрашивать знакомых, кто летал.

Судя по откликам, Анекс Тур не очень любят. Но если отмести замечания типа «гид скучно проводил экскурсию» и «трансфер на человек 15, катались долго», выглядит все не так страшно. Да и такие отзывы можно найти у любого туроператора.

Итак, лови второй наш обзор мнений о туроператоре (первый был о Библио Глобус, а следующий — о Санмар). Кстати, как тебе идея сделать это традицией?

  1. Отзывы туристов об Анекс Тур отмечают, в первую очередь, дешевизну путевок. Аттракцион невиданной щедрости как правило недолог (нужно мониторить). Но если цена устраивает, «спеши, пока отель не ушел в стоп», советуют знатоки из интернета. А чтобы гарантированно успеть, посмотри и приценись к турам онлайн! Например, на Травелате.
  2. Несмотря на тучу ругательств в сторону туроператора или его официального туристического агентства, форумчане отмечают высокий уровень организации отдыха и питания в целом. Это ли не главное? Хотя опять же, кому как повезет с отелем. Потому, повторимся, прежде чем соглашаться на вариант какой-либо турфирмы, того же Анекс тур, отзывы о месте предполагаемого жительства (отеля или апартаментов) читай внимательно.
  3. Туристы сообщают и о клиентоориентированности Анекса (однако исключительно в ситуациях, где нет прямой вины клиента):

«Анекс поменял лётную программу и на число моего вылета отменил чартер… предложили вернуть стоимость за одни сутки (вылет на сутки позже), мы попросили доплатить и вылететь на двое суток раньше. Поменяли … без каких-либо штрафов (как пугали некоторые туристы)».

  1. Бонусы от авиакомпании турфирмы: беруши, очки для сна, надувная подушка для шеи и тэ дэ – поднимают настроение туристов. А кто бы от такого отказался?

Вид из нашего отеля 3 звезды и пляж в Ллорет-де-Мар (7 минут от отеля)

Отрицательные отзывы туристов о «Анекс тур» в 2018-2019 годах

Если забить в поисковике «Анекс тур», отзывы польются виртуальной рекой, в том числе и отрицательные. Куда без этого. Но какие жалобы на первом месте?

  1. Компания пользуется услугами чартерной а/к «Азур Эйр». Она-то и является камнем преткновения львиной доли нелицеприятных откликов. Клиенты недовольны либо переносом рейса на более раннее время, либо задержкой вылета на срок от нескольких часов до суток, а то и дней.

Перенос времени вылета для Анекса — это норма… Особенно, по раннему бронированию. С января месяца по заявке в Испанию уже было 11 изменений. Просто туристам не говорим. Пусть спокойно спят. А то до июня будет ещё 10 изменений. 😉

Поскольку «ругали» Азур много, мы решили изучить вопрос (а позже еще и слетали, что из этого вышло — читайте ниже). И вот, что выяснили. Действительно, авиакомпания злоупотребляла нерегулярностью рейсов вследствие нехватки самолетов и прочих неприятностей. За что в январе 2018 Росавиация временно лимитировала российские и международные рейсы этой компании (сейчас все ограничения сняты). Надеемся, это пойдет на пользу. 🙂

Топливный сбор: Что это и почему я должен платить? >>

Поездка на 1 день в Барселону с Анексом

  1. Анекс тур как туроператор славится еще одним «грешком» (судя по отзывам-сами мы этого не встречали!), особенно в разгар сезона. И имя ему овербукинг. Это значит, что отель забронирован и подтвержден давным-давно, но неожиданно турист получает письмо об отказе в размещении. Согласись, не самая приятная ситуация.

Нет, другие варианты предложили, естесно. Но настроение уже не то и самая дешевая пятерка — так себе альтернатива отелю Limak.

  1. Туристы также отмечают неудобство системы бронирования у Анекс тур. Туроператор максимально упростил поиск тура онлайн, однако есть большое НО. Сайт позволяет выбрать путевку даже в тех случаях, когда тикетов на этот рейс нет… Пока заказываешь тур, не видно число оставшихся билетов. И часто выходит так, что только после заполнения анкеты и потраченного времени, страница выдает: «транспорта нет».
  2. Отзывы песочат и гидов. Такие туристы либо не видят отельных путеводителей совсем (особенно обидно тем, кто английским языком не владеет), либо характеризуют их как некомпетентных. То об изменении в программе поездки умолчали, то приукрасили: «им лишь бы экскурсии втридорога впарить». Советуем бронировать экскурсии заранее онлайн, либо искать на месте.

Промокод от Травелата на 2000 рублей!
***RUB — секретный купон на туры в Турцию от 100 000
*пишите нам на почту howtripru@gmail.com (он только для своих, ответим за 1 минуту)

Наша поездка в Дубай — отзыв о туроператоре Anex Tour

Мы взяли тур на Onlinetours за пару недель до вылета (декабрь 2018) и довольно дешево: 33 000 рублей на двоих в отель 3* Centro Sharjah из Казани. Наши друзья чуть промедлили, и у них вышло 39 тысяч, что тоже недорого для 5 дней отдыха в ОАЭ (Шарджа). Уже на месте были люди, которые нашли предложение за 44 тысячи на 11 ночей! Очень круто 🙂

Перелет: Азур Эйр – в целом, самый обычный чартер. Старые самолеты, невкусное питание – привычное явление. Зато в разы дешевле (путевкой) и удобнее (есть прямые вылеты из регионов). В Дубай добрались без задержек, а вот обратно…

Трансфер: до отеля и до аэропорта все прошло отлично + нам повезло, что завезли первыми, а на обратном пути забрали последними.

Сам отель: завтраки, номера – без нареканий, также дополнительным удобством стали бесплатные трансферы до пляжа Шарджи и Дубай Мола. И подогреваемый бассейн на улице, конечно же 🙂 На встречу с гидом мы не спускались, хотя «заманивали» отсутствием инфостендов в отелях и иных способов связи с представителем по вопросу обратного вылета. Гид все равно оставил для нас конверт под дверью с контактным телефоном.

Под конец отдыха случилось непредвиденное. Мы прибыли в аэропорт, прошли регистрацию, контроль, объявили посадку, сели в автобус и… нас высадили, а рейс отменили по техническим причинам (поломка самолета). Должны были вылететь 26 декабря в 4 вечера, а вылетели 27-го в 8 утра!

НО! Нужно отдать должное Анекс Тур. Через 4 часа мы ужинали в «пятизвезднике» Ghaya Grand Hotel, где и переночевали. Пришлось, правда, просидеть в аэропорту в полнейшей неизвестности около 3 часов. В таких случаях очень спасают бизнес-залы (а как туда попасть?). Как итог – плюс 1 день в Дубае в отеле 5 звёзд. Ну, и ещё кормили едой не Azur Air, а приготовленной в ОАЭ. Тоже плюс.

А вообще, есть у нас Телеграм канал @howtrip — где можно почитать все то, что не публикуется на сайте. Например, маршрут для Дубая на один день или как поесть в кафе на 180 дирхамов, а заплатить 90! Подпишетесь? >> 🙂

На что стоит обращать внимание при выборе туроператора?

Чтобы перед самым вылетом, а то и в разгар отдыха не узнать, что компания или агентство банкрот (вот это самый трабл!), лучше заранее изучить ее подноготную: количество направлений, что из себя представляет принимающая турфирма, договоренность с авиаперевозчиками и финансовое обеспечение страховой.

Долго и муторно? В одной из своих статей мы составили рейтинг надежных travel-операторов Москвы. Тебе осталось только перейти по ссылке. 😉

Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на howtrip.ru.

  • Полезные ссылки

    Где купить авиабилеты?

    Aviasales Подбирайте даты и сравнивайте цены
    Skyscanner

    Где найти горящие туры?

    Травелата Поиск туров по всем туроператорам
    Левел Тревел

    Где искать жилье?

    RoomGuru Отели/хостелы
    Квартиры/апарты
    Airbnb

    А страховку?

    Сравни.ру Для любых поездок за границу
    Cherehapa.ru

Anex Tour — отзыв

В феврале 2017 года ездила в Таиланд (на остров Пхукет) по пакетному туру от Anex Тур. Я вообще не любитель ездить по пакетным турам, но на 12 дней в Таиланд по путевке получается дешевле, чем самостоятельно. Однако, покупая пакетный тур у Анекса, будьте готовы к множеству нюансов, как приятных, так и не очень.

Anex Tour

1. Длительность путевки 12 ночей — это с учетом перелета. Лететь до Таиланда долго, около 10 часов, вылет скорее всего будет в ночь, а обратный вылет рано-рано утром. Так что 2 полноценных ночи можно сразу выкинуть. Плюс вылет часто сдвигают. Например, при покупке тура мы должны были вылетать на Пхукет в семь вечера, но потом рейс перенеси на 9.15. Не критично, но все же.

Изначально домой должны были вылетать в обед, в итоге нас забрали из отеля в 3 часа ночи (утра в смысле). Хотя вероятно, перенос времени вылета — это проделки перевозчика Азур Эйр, а не самого Анекса.

2. По прилету нас встретили гиды Анекса, выдали бесплатные сим-карты, на них уже было немного денег, да и местная связь совсем не дорогая. Пополнить сим-карту можно в любом 7/11. Правда выдают только 1 штуку на двоих, что не очень функционально. Зато вторую сим-карту также бесплатно нам выдал отельный гид.

По дороге от аэропорта до отеля рассказали всякую важную ( и не очень) информацию про страну. Особенно советую послушать чего в Таиланде делать нельзя, законы тут очень строгие и случайно нарушив какое нибудь правило можно не просто попасть на большой штраф, но и остаться в Таиланде на пару лет. В тюрьме. Я не шучу. Например, как раз в период нашего отдыха была задержана и посажена в тайскую тюрьму русская туристка, которая кормила рыбок печеньем.

3. Будьте готовы к тому, что собирать всех туристов в аэропорту и развозить по отелям будут долго. Больше всего не повезет тем, кто решил поселиться на пляже Ката или Най-Харн , они находятся дальше всего от аэропорта и естественно первым делом развезут тех туристов, кто поселился на пляже поближе. Хорошо, хоть автобусы у Анекса достаточно хорошие, есть кондиционер, выдают по бутылочке воды.

В обратную сторону все в том же порядке. С дальних пляжей забирают задолго до вылета, чтобы успеть собрать всех туристов.

4. Заселения скорее всего придется ждать. По международным нормам заселение в отели в 14.00. Если хотите раньше — за доплату. Претензии тут к Анексу нет, просто учтите. Нюанс в том, что при ночном перелете в отеле вы окажетесь скорее всего часов в 10-11 утра и до 14 вас вряд ли заселят. Так что берите в ручную кладь сандалии, купальники, небольшие полотенца и вместо ожидания заселения в душном холле отправляйтесь на пляж. Лично мы поступили так.

4. Гид — это отдельная тема.

Наш гид появился в отеле на второй день. Да, впаривает экскурсии от Анекса. На вопросы на неэкскурсионные темы отвечает, но не особо охотно. Проблем во время отпуска у на сне возникало, поэтому об эффективности отельного гида судить сложно. Мы жили в отеле Ibis, в котором отдыхало довольно много туристов от Anex Tour, поэтому информация на стойке обновлялась регулярно и своевременно. Там вывешивали списки и время выезда на экскурсии, а также вылета.

5. Экскурсии.

Мы купили у Анекса 2 экскурсии: двухдневный тур по островам и экскурсию, включающую в себя рафтинг, катание на слонах и катание на квадрациклах. Да, дороже чем на улице, но нам не хотелось запариваться. Точных цен уже не помню, но экскурсия на острова обошлась примерно в 130 долларов на человека, рафтинг+квадрациклы+слоны примерно в 60 долларов на человека. Подробно про экскурсии можно почитать в отдельных отзывах. В целом могу сказать, что понравилось очень: гиды были внимательны, транспорт был хороший, кормили достойно.

Также нам предложили посетить бесплатную обзорную экскурсию по Пхукету. Мы опьяненные отдыхом, солнцем и морем, конечно же согласились. Тем более, нам обещали показать чуть ли не весь остров, в том числе статую Большого Будды, а также посетить шоу крокодилов и шоу змей. И все это займет буквально полдня. Точной программы экскурсии не выдали, но тогда я об том даже не задумывалась. По факту мы потратили на эту экскурсию весь день, не поехали смотреть на Большого Будду, зато посетили кучу магазинов с бешеными ценами. Да, шоу крокодилов и змей посмотрели, но сами шоу длились минут по 10-15, а вот время на прогулки по магазину с изделиями из крокодиловой кожи и лекцию о пользе настоек из змеи выделили гораздо больше: примерно по часу. Делать фото там нельзя, а цены просто заоблачные, например, настойка со змеиным ядом стоит около 2000 бат. Таким образом, экскурсия принесла больше негатива, чем позитивных эмоций. Когда нибудь я расскажу про нее отдельно.

Пхукет, шоу со змеямиПхукет, крокодиловая ферма

Кстати, посмотреть на большого Будду мы все таки съездили, но уже без помощи Анекса. Статуя Большого Будды расположена на вершине горы, и виды оттуда открываются просто потрясающие.

Пхукет, Большой Будда

6. Коробка фруктов.

За покупку экскурсий нам было обещано 2 коробки вкуснейших тайских фруктов. Выдать их должны были на пути в аэропорт. Обрадованные этим фактом мы купили совсем немного фруктов с собой, выдадут же! Но каково было мое разочарование, когда я увидела содержимое коробки: зеленый ананас, 2 деревянных зеленых манго (зеленый — это не сорт, а состояние), зеленая папайя и подгнившая питайя. Ну зачем вообще давать такие фрукты?? Уж лучше бы ничего не давали, я бы тогда купила больше. В итоге из всей коробки удалось съесть только ананас, который дозрел через 2 недели. Папайя и манго дозревать на подоконнике в холодной России отказались и просто сгнили через 2 дня. Вывод: не ведитесь на фрукты от Анекса, если хотите привезти в подарок, то покупайте отдельно.

7. Перевес багажа.

Среди всех минусов поездки с Анексом хочу выделить один плюс: мы летели с перевесом багажа, примерно на 3-5 кг в каждом чемодане. Плюс отдельно везли купленные фрукты, плюс 2 коробки фруктов, которые выдали. За перевес платить не заставили, вообще ничего про него не сказали.

Вывод: отдых с Anex Tour оказался не такой уж плохой, и если знать все нюансы и заранее быть к ним готовым, то можно отдохнуть просто отлично. Сниму звезду за ужасную обзорную экскурсию и коробки с фруктами, но в целом все было достаточно неплохо, особенно если учесть соотношение цены и качества.

P/s. за 12 ночей на Пхукете в феврале в отеле 3 звезды на завтраках мы заплатили 95 тысяч рублей на двоих.

История

Авиакомпания AZUR air была создана на базе авиакомпании Катэкавиа в 2014 году. Из авиакомпании был полностью выведен флот в авиакомпанию Турухан, а Azur air получила свой первый Boeing 757-200. Первый полёт был совершён 17 декабря 2014 года в Шарм-эль-Шейх. В течение первого года флот компании стал насчитывать четырнадцать самолётов, представленных двумя типами — Boeing 767-300 и Boeing 757-200.

В 2012 году Ютэйр выкупил 25 % акций авиакомпании Катэкавиа, а в 2013 году доля уставного капитала составила 75 %. В 2015 году компания Azur air полностью стала самостоятельной и независимой после продажи Ютэйр оставшихся акций. Осенью 2015 года состоялось переименование юридического лица и замена сертификата эксплуатанта.

В феврале 2016 года авиакомпания AZUR air получила допуск Росавиации к выполнению международных маршрутов на регулярной основе.

30 июня 2017 года авиакомпания Azur Air Germany получила сертификат эксплуатанта.

3 июля 2017 года свой первый рейс совершила авиакомпания Azur Air Germany. Первый рейс она совершила из базового аэропорта Дюссельдорфа (Германия) в Пальму-де-Майорку (Испания).

16 августа 2017 года AZUR air был оштрафован Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области за нарушения прав потребителей на 60 000 рублей. Поводом стали неоднократные задержки рейсов.

«При задержке рейсов авиакомпанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы в ночное время и предоставления пассажирам горячего питания. Более того, часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах и не всем было предоставлено горячее питание»

11 октября 2017 года AZUR air был оштрафован Мировым судом в Советском районе Красноярска по нескольким административным делам за опоздания рейсов из нескольких городов России. Общая сумма штрафов составила более 600 тыс. рублей.

19 октября 2017 года появилась информация, что AZUR air претендует на пассажирский лайнер Boeing 777, ранее эксплуатирующийся «ВИМ-Авиа».

С 2017 года три Boeing-767-300 будут летать в новой авиакомпании тех же учредителей с таким же названием, но зарегистрированной в немецком Дюссельдорфе. Немецкий AZUR air будет выполнять рейсы по средиземноморским курортным направлениям в интересах туроператора Anex Tour, которому и принадлежит перевозчик.

В январе 2018 года появились сообщения о конфликте ANEX Tour и AZUR air с авиакомпанией «Россия».

В январе 2018 года авиакомпания стала одной из четырёх (3 других — Pegas Fly, Nordwind, Royal Flight), к которой было предъявлено требование Федеральным агентством воздушного транспорта РФ о сокращении чартерной программы из-за нехватки резервных ресурсов.

2 февраля 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта ограничило срок действия сертификата эксплуатанта до 20 марта 2018 года, выданного ранее авиакомпании Azur Air. Причиной введения ограничений в ведомстве назвали выявленные в работе компании нарушения. 22 февраля Ростуризм потребовал прекратить продажи путевок с перелётом рейсами Azur Air после 19 марта. В случае неустранения нарушений компания может прекратить полёты уже 21 марта. 19 марта 2018 года Росавиация сняла ограничение срока действия сертификата эксплуатанта с авиакомпании Azur Air.

С 1 октября 2018 года авиакомпания AZUR air начинает перевод московских рейсов в Международный аэропорт Внуково. Переход будет осуществляться в несколько этапов и завершится к концу октября.

Происшествия

Ан-24 после катастрофы 2010 года

  • 2 августа 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Игарки в Красноярском крае произошла катастрофа самолёта Ан-24. Погибли 11 пассажиров и бортпроводник, члены лётного экипажа выжили. Причиной катастрофы стало непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолёта ниже установленной минимально безопасной высоты (100 м) при отсутствии надёжного визуального контакта с огнями ВПП.
  • 5 июля 2014 года во время авиаперелёта на самолёте Boeing 767—300 c бортовым номером VQ-BSX из Москвы в Барселону (Испания) удалось избежать столкновения во время посадки в аэропорту Барселоны с Airbus А-340-300, принадлежавшим аргентинской авиакомпании Aerolineas Argentinas. В результате некорректных действий диспетчера создалась ситуация, когда Airbus А-340-300 создал угрозу заходящему на посадку Boeing 767—300. В результате грамотных действий экипажа самолёт ушел на второй круг с малой высоты, избежав таким образом столкновения и сохранив жизнь 330 пассажирам и экипажу, находящимся на борту. Посадка воздушного судна была выполнена успешно. Позднее пилот-инструктор Николай Лимарев получил награду — медаль Нестерова.
  • 26 ноября 2014 года самолёт Ту-134, стоявший на взлётной полосе аэропорта Игарки в сильный мороз, примёрз ко взлётной полосе, и пассажирам (вахтовикам, которых этот самолёт должен был перевозить чартерным рейсом) пришлось толкать этот самолёт, у которого якобы замёрзла тормозная система шасси. Этот эпизод засняли на видео и выложили запись в интернет. Позже последовали опровержения, в частности технический директор авиакомпании «Катэкавиа» Владимир Артеменко сообщил:
Самолёт был полностью технически исправен и не мог примёрзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства безопасности полётов, чтобы оценить законность действий всех участников: службы аэропорта, авиакомпании, экипажа и пассажиров. Директор аэропорта Игарки Максим Аксёнов сделал поспешное заявление, что вахтовики сделали это видео «ради селфи», старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова также заявила, что считает это событие розыгрышем, что люди не смогли бы сдвинуть самолёт с места. Сам полёт после этого инцидента прошёл нормально

  • 14 февраля 2019 года в аэропорту «Внуково» самолёт авиакомпании «Россия» (Boeing 747), во время буксировки, задел законцовкой крыла (винглетом) хвостовое оперение (стабилизатор) припаркованного самолёта авиакомпании «АЗУР эйр» (Boeing 767). В авиакомпании «Россия» ущерб оценили в $300 тыс. во время инцидента на воздушных судах не было пассажиров, никто не пострадал. Расследование проводится.

Примечания

  1. Авиакомпании AZUR air исполнился 1 год — AEX.RU
  2. Рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции — Эксперт РА.
  3. Елизавета Архангельская. Русско-турецкое небо: как выручка Azur Air выросла в 10 раз за два года. РБК. rbc.ru (5 октября 2017).
  4. «Дочка» «ЮТэйр» купила долю «Катэкавиа» — портал All-leasing.ru. www.all-leasing.ru. Дата обращения 13 октября 2015.
  5. 1 2 Авиакомпания Azur Air Germany приступила к полетам, Авиатранспортное обозрение (11 июля 2017). Дата обращения 21 ноября 2017.
  6. Авиакомпанию Azur Air оштрафовали за неоднократные задержки рейсов из Екатеринбурга, www.nakanune.ru. Дата обращения 21 ноября 2017.
  7. Источник: чартерная авиакомпания уже подала заявку на самолет «ВИМ-Авиа» (рус.), Tourdom.ru. Дата обращения 21 ноября 2017.
  8. AZUR air берёт три “Боинга” под летнюю программу. frequentflyers.ru (28 марта 2017). Дата обращения 23 августа 2017.
  9. ANEX Tour ожидает срыва туров в Канкун на рейсах «России» (рус.), Tourdom.ru. Дата обращения 26 января 2018. (недоступная ссылка)
  10. Росавиация урезала чартерные программы Azur Air, Nordwind и Pegas Fly на 30% из-за отсутствия резерва самолетов (рус.), versia.ru. Дата обращения 17 января 2018.
  11. Минтранс ограничил четырём российским авиакомпаниям чартеры на зимний период (рус.), ТАСС. Дата обращения 17 января 2018.
  12. BFM.ru. Авиакомпаниям «подрезают» чартеры. Стоит ли туристам волноваться? (рус.), BFM.ru — деловой портал. Дата обращения 17 января 2018.
  13. Ошибка в сносках: Неверный тег <ref>; для сносок :2 не указан текст
  14. Ростуризм предписал прекратить продажу билетов на рейсы Azur Air. РБК. Дата обращения 22 февраля 2018.
  15. Russianplanes.net — Авиакомпания: Катэкавиа. Russianplanes.net. Дата обращения 8 апреля 2015.
  16. Наш воздушный флот. Azurair.com. Дата обращения 8 апреля 2015.
  17. Azur Air Fleet Details and History (англ.). www.planespotters.net. Дата обращения 7 марта 2018.
  18. Журнал Взлёт : «ЮТэйр» приобрел «КАТЭКАВИА» (недоступная ссылка). www.take-off.ru. Дата обращения 11 октября 2015. Архивировано 8 декабря 2015 года.
  19. Итоги деятельности авиакомпании AZUR air в 2015 году (АвиаПорт), АвиаПорт.Ru. Дата обращения 17 октября 2016.
  20. Новости — AZUR air. www.azurair.com. Дата обращения 9 ноября 2017.
  21. В 2017 году авиакомпания AZUR air перевезла более 3,767 млн пассажиров (рус.), Рамблер/новости. Дата обращения 26 января 2018.
  22. Катастрофа Ан-24РВ а/к Катэкавиа в районе аэропорта Игарки. www.airdisaster.ru. Дата обращения 12 октября 2015.
  23. Окончательный отчёт о катастрофе самолёта Ан-24РВ RA-46524, происшедшей в районе аэропорта г. Игарка 02.08.2010 Архивировано 14 декабря 2010 года.
  24. 18 августа Министр транспорта РФ Максим Соколов вручил государственные и ведомственные награды работникам гражданской авиации | Министерство транспорта Российской Федерации. www.mintrans.ru. Дата обращения 9 ноября 2017.
  25. Ирина Киршева, Татьяна Пантюшева «Не каждый же день самолёты толкаешь!» — Пассажиры подтвердили, что на самом деле помогали буксировать Ту-134. «Комсомольская правда»
  26. В «Катэкавиа» опровергли примерзание самолёта к ВПП в Красноярском крае. газета «Взгляд» от 26 ноября 2014
  27. В авиакомпании «Катэкавиа» объяснили инцидент с «примёрзшим» самолётом. дайджест «АвиаПорт», 26 ноября 2014
  28. Пассажирам в сибирском аэропорту пришлось толкать примёрзший Ту-134. Интерфакс 26.11.2014
  29. Светлана Белькович Пассажирам пришлось толкать Ту-134, чтобы вылететь из Игарки. РИА Новости
  30. Анна Тимофеева Прокуратура: Пассажиры толкали самолёт в Игарке ради селфи. Российская газета, 26.11.2014
  31. Прокуратура проверяет пассажиров, выталкивавших на старт Ту-134, с чем не справился тягач. «Право.ru», 28 ноября 2014
  32. Самолеты «России» и Azur Air столкнулись во Внукове во время буксировки. The Village (14 февраля 2019). Дата обращения 16 февраля 2019.

Полезные ссылки

Ознакомьтесь со схемой салонов самолета Azur Air: https://www.oneaero.ru/Content/AzurAir-shema-salona-samoleta

Правила онлайн регистрации: https://www.oneaero.ru/Content/charter-online-registration

Как часто задерживают рейсы: Азур Эйр: задержки рейсов, статистика вылетов по городам

Если Вас интересует покупка авиабилетов на чартерах Анекс тура, Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: +7(495)212-16-28.

Наши полезные страницы:

  • чартерные авиабилеты
  • горящие авиабилеты
  • чартеры в Турцию
  • чартеры в Грецию
  • чартеры в Болгарию
  • чартеры в Испанию
  • чартеры в ОАЭ
  • чартеры в Тайланд
  • чартеры в Индию
  • чартер в Китай
  • чартеры во Вьетнам
  • чартеры в Мексику
  • чартеры в Доминикану
  • чартеры на Кубу
  • чартер в Анталию
  • чартер в Даламан
  • чартер в Бодрум
  • чартер в Аланью
  • чартер в Измир
  • чартер в Ираклион
  • чартер на Корфу
  • чартер в Родос
  • чартер в Бургас
  • чартер в Варну
  • чартер в Барселону
  • чартер в Тенерифе
  • чартер в Шарджу
  • чартер в Дубай
  • чартер в Санью
  • чартер в Бангкок
  • чартер в Пхукет
  • чартер в Гоа
  • чартер в Нячанг
  • чартер в Фукуок
  • чартер в Канкун
  • чартер в Пунта-Кану
  • чартер в Варадеро

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *