HOTEL GRAN CARIBE SUN BEACH ОТЗЫВЫ

Номерной фонд

1 of 10

Гран Карибе Сан Бич состоит из двух корпусов по 8 и 12 этажей, соединенных между собой теплым коридором.

Жилой фонд насчитывает 272 стандартных номера, причем все четные оснащены балконом, в нечетных, его, соответственно, нет.

Реновация комплекса последний раз проводилась в солидное количество лет назад, поэтому и спальни постояльцев, и общественные помещения выглядят скромно и не совсем свежо. В отзывах туристы отмечают неновую мебель, шумные кондиционеры и устаревшую сантехнику, однако такая картина характерна не для всех комнат: в некоторых проводился небольшой ремонт. Оборудование внутри:

  • Ванна, душ-лейка, туалетные принадлежности: мыло, гель для душа, шампунь;
  • Кондиционер;
  • Телевизор с российскими каналами;
  • Телефон (для внутренней связи);
  • Сейф (платно);
  • Фен (не везде).

Из окон открывается замечательный вид: боковой, прямой на океан, на бассейн и часть территории. Уборка, обмен полотенец (в том числе пляжных) осуществляются ежедневно, смена постельного белья – 4 раза в неделю. Интернет на Кубе только платный: постояльцам придется покупать карточки для пользования Wi-Fi. Условия размещения подойдут скорее бюджетным, непритязательным путешественникам, которые планируют проводить много времени на экскурсиях и на побережье. Фото и видео курортного комплекса помогут определиться с выбором.

Как попросить заменить номер
Как сдать номер при выселении

Питание

1 of 9

Концепция питания гостиницы в 2019 году – «Все включено» («AI»). Для гостей открыты «а-ля карт» ресторан и 4 бара, в одном из которых подают кушанья для перекусов.

Основные приемы пищи сервируют по системе «Шведский стол».

Выбор блюд для трех звезд вполне широкий, но отдельный стол для малышей не предусмотрен. Свое чадо можно накормить яствами из основного меню, однако не все подойдут для детского питания.

На завтраке, например, их много: куриные яйца, приготовленные разными способами (пашот, вареные, глазунья, омлет с начинками), йогурт, хлопья, выпечка, блинчики, тосты, мед, сливочное масло, сырная, колбасная нарезки. В обед и ужин сложнее: крохе точно придется по вкусу суп, тушеное мясо и некоторые овощи. Сладостей тут достаточно много: мороженое, несколько видов пирожных. Фрукты подают и утром, и днем, и вечером. Чаще всего – ананасы, гуаву, арбузы, папайю, реже – цитрусовые.

Питание взрослых туристов точно будет сытным и вкусным: каждый день в основном ресторане на гриле жарят мясо, свиные ребра и рыбу – эти лакомства пользуются огромным спросом. Несколько раз в неделю повара готовят креветки, мидии, осьминогов. В качестве гарниров – фасоль, кукуруза, тушеные овощи, рис и великолепные макароны с различными соусами. Полакомиться можно салатами, колбасами, наггетсами и другими полуфабрикатами.

Между основными приемами пищи предлагаются различные бургеры, сэндвичи, овощи и фрукты. Выбор напитков также достаточно большой – натуральные соки, молоко, чай, пиво, вино, несколько видов коктейлей, крепкий алкоголь. Самый вкусный кубинский кофе варят в лобби-баре, в основном ресторане предлагают только его растворимый аналог.

Чем отличается «всё включено» от «ультра всё включено»
Расшифровка типов питания: RO, BB, HB, BF, AI, UAI
5 советов, чем кормить ребенка в отпуске

Персонал

На Кубе не принято спешить, и служащие Gran Caribe Sun Beach также соблюдают это правило: путешественники отмечают некоторую медлительность и нерасторопность работников. С менеджерами за стойкой регистрации без труда можно договориться о заселении в определенный номер: свои пожелания следует изложить устно, или же заранее подготовить письмо на испанском.

Уборка комнат качественная, без особых претензий со стороны гостей. Особенно постояльцы отмечают работу барменов и официантов: первые делают потрясающие коктейли (только из качественных напитков), а вторые всегда проявляют вежливость и внимание.

Для общения с персоналом пригодятся базовые знания английского языка и некоторые фразы на испанском, так как русским здесь мало кто владеет. В целом, обслуживание в гостинице находится на хорошем уровне, главное помнить, что в стране приято давать чаевые (деньги, сувениры, шоколадки), а также доброжелательно относиться к сотрудникам.

Как общаться с персоналом
Как подать в суд на отель
Можно ли оставить ребенка с няней

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *