ОТЗЫВЫ О ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТАХ

Отдых в Пинцоло: отзывы о Пинцоло

Отзывы о Пинцоло Читать отзывы об отдыхе в Пинцоло

  • Отзыв к Hotel Jan MariaОчень уютный отель, которым владеет большая семья. Они же в основном на обслуживании проживающих. Все очень доброжелательные, правда иногда возникала проблема объясниться на английском. Но это не портит впечатление об отеле. Советую! 10 апреля 2012
  • Отзыв к Hotel AndreasЭтот отель просто создан для того, что бы там отдыхать веселой молодежной кампанией, но это не значит, что тут нет сервиса, скорее наоборот. Просто он находится в самом центре курорта, и вся инфраструктура у вас под рукой, то есть всегда есть куда сходить и чем заняться помимо катаний. К тому же, есть и сауна и джакузи, что к вечеру всегда более чем актуально. 2 января 2011
  • Отзыв к Residence Arcobaleno CanazeiБуквально несколько дней назад вернулась из Италии, с отдыха в Канацеи (Валь ди Фасса). Отлично проведенное время, потрясающие склоны, прекрасная погода и вкусная еда. Но это лишь малое отступление от основной части моего отзыва. К сожалению, в этом году получилось заняться новогодним отдыхом лишь в середине октября, что уже по многим причинам довольно поздно. Поэтому выбирать из многих вариантов не приходилось. Искали именно Италию, рассматривали регион Валь ди Фасса, как самого яркого представителя… 11 января 2010
  • Отзыв к На биатлон в Альпы!! Часть 3 Брунико.Брунико – главная административная единица региона Кронплатц, древний город, возникший еще в эпоху Средневековья. На некоторых улицах сохранились средневековые постройки, которые будут интересны любителям истории и познавательного отдыха. Мы поехали в этот город на один день и не пожалели! Действительно интересный город с крепостью, старинными пешеходными улочками, соборами. 24 февраля 2013
  • Отзыв к На биатлон в Альпы!! Часть 2 Антерсельва.Антерсельва или по-немецки Антхольц и есть известный биатлонный центр Южного Тироля. Антерсельва располагается на высоте 1634 метра над уровнем моря и имеет свыше полусотни километров подготовленных лыжных трасс, проходящих через альпийские леса по заснеженным лугам и земёрзшим озёрам. На местном стадионе, который имеет сразу два названия («Арена Альто Адидже» по-итальянски или «Зюдтироль-Арена» по-немецки), с 1971 года начали проводится международные биатлонные соревнования. Развитию национального… 24 февраля 2013
  • Отзыв к На биатлон в Альпы!! Часть 1 Вальдаора.Вальдаора маленький городок, расположенный в Доломитовых Альпах. Это Южный Тироль. Италией это можно назвать только глядя на географическую карту. Основной язык-немецкий. Правда все названия указаны на немецком и итальянском, но сути это не меняет!! Вальдаора, или по-немецки Оланг, является частью горнолыжного курорта Кронплатц. Правда мы не катаемся на горных лыжах, а приехали посетить Этап Кубка мира по биатлону. Это тоже довольно значительная часть местной жизни! Собирается много немецких и норвежских… 24 февраля 2013
  • Отзыв к Italy, Val di Fassa, Canazei, PeniaБуквально несколько дней назад вернулась из Италии, с отдыха в Канацеи (Валь ди Фасса). Отлично проведенное время, потрясающие склоны, прекрасная погода и вкусная еда. Но это лишь малое отступление от основной части моего отзыва. К сожалению, в этом году получилось заняться новогодним отдыхом лишь в середине октября, что уже по многим причинам довольно поздно. Поэтому выбирать из многих вариантов не приходилось. Искали именно Италию, рассматривали регион Валь ди Фасса, как самого яркого представителя… 11 января 2010

Отзывы туристов о Пинцоло

Отзыв: Горнолыжный курорт Мадонна-ди-Кампильо (Италия, Мадонна-ди-Кампильо) — Понравилось очень. Сравнение с Андоррой.

На этот горнолыжный курорт я попала этой зимой случайно. Хотели, как обычно, поехать в свою любимую Андорру, но друзья уговорили нас на Италию. Курорт Мадонна ди Кампильо. Конечно Италия по сравнению с Андоррой дороже, но горные трассы в Альпах намного лучше, чем в Пиренеях. И таких потрясающих горных видов в Андорре не найти… Там все проще…
Были мы в Мадонна -ди — Кампильо неделю, почти сразу после Нового года.

Сам курорт красивый, но в сравнении с Андоррой там скучновато. Вечером сходить абсолютно некуда… Конечно, при активном катании на горных лыжах и ходить особо никуда не хочеться. После дня проведенного на свежем воздухе, вечером просто падаешь… Такого отличного сна, как в горах, у меня больше нигде не было.

Но, в любом случае, есть дни, свободные от катания. Кататься ежедневно лично для меня невозможно. На третий день ужасно болят мыщцы от непривычных нагрузок… И вот как раз в эти дни хочется посмотреть что — нибудь интересное. Но особо и нечего… Шоппинга, как в Андорре, тоже нет.
Есть конечно разные кафе и даже несколько дискотек, но дискотеками я уже мало интересуюсь… Можно просто гулять. Но гулять по вечерам сыро и холодно…

Я в итальянских Доломитовых Альпах уже второй раз… И в плане развлечений все идентично. Здесь можно только кататься…
А вот Доломитовые Альпы конечно прекрасны. Виды такие, что просто дух захватывает. Большое разнообразие различных подъемников… И различных трасс… Длинных, широких и хорошо отратраченных. На любой вкус и любой уровень катания.
Поэтому, если вы новичок, бояться не стоит. Именно здесь — на длинных широких простых трассах в несколько километров — возможно научиться кататься. Я обычно приезжаю с горнолыжных курортов совсем с другим уровнем катания. Гораздо высоком. На российских коротеньких трассах кататься хорошо не научишься.
В прошлом году объединили несколько зон катания, на которые можно приобрести общий ски-пасс. Мадонна — ди -Кампильо, Пинцоло, Фольгарида- Мариллева, Валь-ди Соле. В итоге получилось около 150 км отличных трасс для катания. Здесь есть и трассы для начинающих ( зеленые и синие), так и для продвинутых лыжников и сноубордистов (красные и черные).

Я катаюсь на синих и красных. На синих раскатываюсь и любуюсь горными пейзажами. На красных получаю необходимый экстрим. На черную еще ни разу не решилась. Муж за компанию как-то съехал с черной). Больше не захотелось ему…
Высота гор — до 2600 м над уровнем моря… Честно говоря, такие высоты я переношу плохо. У меня часто болит голова и при подъеме на большую высоту еще и немного подташнивает…

Ски-пассы разные. Можно брать разное количество дней. От этого зависит цена. Мы обычно катаемся 5 дней с перерывом после второго дня. Есть скидки для детей и людей пожилого возраста.

Хочется сказать еще про отличную школу для обучения начинающих горнолыжников. Мы туда не ходили конечно. Но все эти школы очень хвалили. Туда можно и ребенка отдать. И пока с ними занимаются инструкторы, кататься самим там, где хочется… Так многие и делают…

Жили мы рядом с подъемником. Это достаточно удобно. Не нужно добираться на автобусах…
Контингент отдыхающих разный, но в основном итальянцы. Сразу после Нового года были только итальянцы, которые отдыхали на новогодние каникулы. Потом приехало много наших соотечественников.

Любителям тусовок и гламура скорее всего не понравится. Курорт покажется скучным. Мадонна — ди -Кампильо больше подходит для семейных пар с детьми. И детей действительно было много…
В целом, этот курорт я рекомендую. Горнолыжное катание здесь гораздо круче, чем в Андорре. Но сама атмосфера в Андорре мне ближе…
Поэтому уезжая из Андорры, я знаю, что еще вернусь туда. Здесь же сказать этого не могу. Хотя в итальянские Доломитовые Альпы вернуться хочется… Но возможно — на другой курорт…

Открыть левое менюДоломитовые Альпы

Доломитовые Альпы от А до Я: карта отелей и зоны катания, склоны и трассы, подъемники и скипассы. Яркие фото и видео. Отзывы туристов-горнолыжников о Доломитовых Альпах.

Италия богата солнцем, небом, морем, великолепными пляжами, виноградниками, дизайнерами… Но у этой страны есть еще одно сокровище — Доломитовые Альпы (восточная часть итальянских Альп). Это горный массив в северо-восточной части страны протяженностью 120 км, самый высокий его пик — гора Мармолада, 3342 м. Находится он на территории трех провинций: Беллуно, Больцано, Порденоне, Тренто и Удине. Это край ледников, горных лугов и сосновых лесов. Здесь предлагают и активный отдых (горные лыжи, велосипеды, пешие походы), и расслабленный (спа и прочие приятные процедуры), и экскурсии по историческим местам — сто лет назад здесь шли военные действия Первой мировой.

Наряду с итальянским и немецким, официальным языком в Доломитах признан ладинский — местный особый диалект.

Знаменитый архитектор Ле Корбюзье назвал Доломитовые Альпы «величайшей архитектурой, созданной руками природы в мире».

Немного истории

Много миллионов лет назад на месте этих гор плескались волны теплого ласкового моря. Африка постепенно сближалась с Европой, море мелело, а потом вода ушла из него окончательно, но оставила после себя следы коралловых рифов, фьордов, лагун — удивительно красивый и разнообразный рельеф местности. Это и есть Доломитовые Альпы, горный массив, который ЮНЕСКО включило в список объектов всемирного природного наследия.

Местные пики впервые покорили альпинисты в 1860-1870-х годах. Во время Первой мировой войны здесь шли бои, и до сих пор можно увидеть остатки окопов и следы взрывов. Туристическим и горнолыжным этот регион стал относительно недавно — чуть меньше полувека назад. В горнолыжный альянс Dolomiti SuperSki, предложивший единый ски-пасс для различных зон катания, в 1974 г. вступили Кортина-д’Ампеццо, Кронплатц, Валь-Гардена / Альп-ди-Сюзи, Альта-Бадия, Арабба и Валь-ди-Фасса / Карецца. Через пять лет, когда к ним присоединились город Брессаноне и несколько курортных поселков Валле-Изарко, протяженность спусков превысила 1000 км. Регион Тре-Вали (Сан-Пеллегрино — Фалькаде) вошел в альянс в 1984 г., а последним, двенадцатым, членом Dolomiti Superski в 1994 г. стала горнолыжная область Чиветта.

Предыдущая фотография 1/1

Зимние виды Валь-Гардены

Чем заняться

Великий французский архитектор Ле Корбюзье назвал Доломитовые Альпы самой великой природной архитектурой в мире. Каждый из регионов интересен по-своему и имеет своих приверженцев, но все курорты предоставляют горнолыжникам полный набор услуг, отлично развитую инфраструктуру и богатую экскурсионную программу.

Здесь есть масса возможностей не только для горнолыжников: на территории курортов проложены треккинговые маршруты, можно взять напрокат горные велосипеды или скалолазное снаряжение. Во время прогулки можно запросто встретить лис, белок, косуль и сурков, в некоторых регионах — муфлонов и барсуков; если присмотреться, можно заметить сов, дятлов, беркутов, куропаток и тетеревов.

Для тех, кто не пожалел сил и времени и забрался на вершину горы Мармолада, природа приготовила подарок: потрясающий вид на ближайшие скалы и вершины, снег на которых никогда не тает.

Вдоль трасс и лыжных склонов можно посетить исторические места, где сто лет назад проходили бои Первой мировой: военные туннели Лагазуи, траншеи и форпосты на открытом воздухе в Торри, Коль-ди-Лана и на Мармоладе; железная дорога Феррата делле Тринсе, ведущая к окопам. В некоторых местах основаны музеи, рассказывающие о жестокости и бессмысленности войны, например Музей Вальпаралы в деревне Эдельвейс или исторический музей под открытым небом на горе Мормолада на высоте 3256 метров. Спланировать свой маршрут и выбрать горнолыжный курорт можно на офиц. сайте Доломитовых Альп (на англ.).

Природа Доломитовых Альп

Форум Винского

Доломиты — самые красивые горы на свете.
На мой взгляд этот рекламный лозунг веб-сайта dolomitisuperski действительно соответствует истине. Когда я попал в первый раз в Доломитовые Альпы Италии пять лет назад, я убедился в правоте турагента, к которому обратился с просьбой подобрать горнолыжный тур с красивыми горами, лесными, не очень крутыми, но живописными трассами, с хорошей местной кухней и веселой обстановкой, колоритными горными поселками и отзывчивым населением этих городков. Мне предложили — Доломиты. Я поинтересовался, а может быть есть что-нибудь получше. Ответ был коротким,- «Лучше нет».
С тех пор я посетил несколько горнолыжных курортов и давно уже перестал пользоваться услугами турагенств, организовывая все поездки самостоятельно, однако сохранил и умножил четкое убеждение – Лучше нет!
Свой очередной вояж в горы, на это раз именно в Доломиты, я спроектировал и организовал самостоятельно с прилетом в Мюнхен и отлетом уже из Милана в феврале 2013 г. Мне давно уже разонравилось пользоваться услугами турагентств и хотелось чего-то большего чем чартерный перелет, транcфер, каталка и обратно. Поэтому появились Мюнхен, Больцано, Верона ,Венеция, Милан, ну и, конечно же, Великие Доломиты!
Все сложилось примерно вот так:
1. Прибыли в Мюнхен рейсом Аэрофлота из Москвы (SU 2322) после полудня. От аэропорта до главного ж.д. вокзала доехали на электричке минут за 40, стоимостью около 10 евро за человека.
2. Ночевали Мюнхене в отеле Vi Vadi, Marsstr. 6-10, е-mail: info@vivadihotel.de. Рекомендую – дешево, с небольшой кухней, до вокзала минут 5, до центра города 10-15 мин. Вечером была прогулка по центру Мюнхена, ужин в знаменитом пивном баре HofBraeuhaus, посещение магазинов и продовольственного рынка в центре города
3. Интересным и поучительным получился трансфер из Мюнхена в Сельву ди Вал Гардена. Вся эта история началась, когда я , оценив вероятную жажду местного населения уехать в сторону Австрии и Италии поездом Итнерсити именно в субботу утром, решил приобрести по интернету заранее (по-дешевле) билеты 1 класса. Мужик решил- мужик сделал (купил по 60 евро за билет в 1 классе от Мюнхена до Больцано). Уже сев в единственный во всем составе вагон первого класса и заняв 2 свободных места в купе на четверых, я решил, что это все-таки места какого-то повышенного класса, причем ,это умозаключение дополняла надпись на стеклянных дверях «business class». Мне захотелось подтвердить или опровергнуть эту мысль, посмотрев в распечатку электронного билета. К моему глубокому сожалению билета я не обнаружил и тут же сделал предположение , что я его уронил, раскрыв бумажник расплачиваясь кредиткой в гостинице, при этом еще и обвинив собственную жену в том, что она отошла в тот момент когда я расплачивался и сложенная вчетверо распечатка билета выпала из бумажника, а я увлеченный платежем не заметил и теперь придется поплатиться пуще прежнего!!! Я уже начал соображать, что возможно придется доплачивать за новые билеты и перебираться во второй, действительно переполненный, класс , либо размещаться в этом же вагоне первого класса в шестиместном купе, занятом двумя симпатичными трансвеститами (шикарная была бы компания на 4 часа!). Мои размышления потревожил не ко времени подошедший кондуктор, которому я изложил ситуацию с потерянным билетом и вопросом как-то решить возникшую проблему с учетом переполненного второго класса и обозначенных выше трансвеститов. Кондуктор, оценив присутствие в нашем купе молодого нагловатого с виду итальянца, мягко предложил мне продолжить беседу в тамбуре. Он четко изложил мне , что сейчас два билета в этом вагоне стоят уже 240 евро, но если я отдаю ему наличными сто, то мы спокойно можем доезжать до нашего Больцано без каких-либо проблем. Он даже не успел закончить своего предложения, как мое подтверждение последовало одновременно с хрустящей соткой евро в руке. Я все-таки спросил кондуктора о спокойствии нашей поездки, на что получил уверенный и гордый ответ,- «Я кондуктор этого поезда!» Вернувшись в купе, я радостно сообщил жене, что мы только что заработали 140 евро и можем смело ехать до места назначения. Прибыв в Больцано, мы прогулялись по центру города и через приблизительно час уехали на рейсовом автобусе № 305 в Сельву по 6 евро с человека. Автовокзал находится в сотне другой метров от ж.д. вокзала, через сквер, забирая немного левее. На автовокзале в отличие от ж.д. вокзала Больцано имеется камера хранения в подвальном этаже, где можно оставить вещи и пройтись налегке по центральной части этого прекрасного города. P.S. Нужно ли упоминать о том, что этот пресловутый билет нашелся в кармане куртки, проникшим каким-то загадочным образом в рекламный проспект немецких железных дорог, который я сдуру взял для изучения на вокзале Мюнхена.
4. Сельва ди Вал Гардена (на австрийский лад Фолькенштайн) вне всякого моего сомнения один из лучших горнолыжных курортов Доломитовых Альп, который находится у поразительно впечатляющей, мощной скалистой стены Группа Селла, изюминки этих мест ,вокруг которой путешествуют на толпы горнолыжников (сноубордистов мало из-за наличия нескольких пологих участков на cтыках некоторых трасс Sella Ronda). Еще раз хочу подчеркнуть неоспоримые преимущества этого курорта: — разнообразие трасс (все Доломиты около 1200 км); очень живописный ландшафт, красивые горы, много лесных трасс; великолепная кухня, в горах относительно недорогие ланчи, которые можно с удовольствием запивать чаем, колой, в конце концов граппой или каким-нибудь егермайстером; приятное и отзывчивое население. Есть , конечно, и некоторые, я бы сказал, особенности: очень интересно прокатить по кругосветке, однако многовато народу, бывают очереди на некоторые подъемники, и ,соответственно, разбитые трассы; в целом дороговато. Мы ,например жили в Hotels Antares, via Meisules 195 , 39048, Selva Gardena ,tel.+39 0471795400, e-mail antares@residencehotel.it. Все очень хорошо – и условия, и питание, и лыжехранилище и … Но — Дорого! Рекомендации- 1.Ехать в Доломиты надо! 2.Если выбрать «несезон», т. е. например после 15 марта, то можно гарантированно подешевле покататься, а потом отдохнуть уже в весенней Италии 3. Можно жить в городке попроще чем Сельва, будет скорее всего не хуже , но точно дешевле. 4.Самостоятельный трансфер из аэропортов на поезде или автобусе недорогой, не долгий по времени, простой в осуществлении (есть рекомендации на сайте dolomitisuperski) 5. Всю поездку можно бронировать самостоятельно, выбирая в качестве прилета- отлета города с рейсовыми полетами (очень неплохо Аэрофлот, пока еще есть сдаваемые билеты за недорого) Милан, Венеция, Мюнхен, Иннсбрук. Ведь не обязательно ехать в горы на целую неделю, можно покататься 3-5 дней и еще несколько дней провести в городах севера Италии. 6.Гостиницы можно легко бронировать через booking.com или напрямую.
5. Рано утром в субботу 16 февраля на такси (90 евро) мы уехали в Больцано. Поезда из Больцано до Вероны идут приблизительно каждый час. Время в пути чуть более 1,5 час. Есть еще поезда идущие со всеми остановками около 2,5 часов, но таким поездом мы ехать не рискнули. Побродив пару часов по Вероне (изумительный город), мы отправились в Милан на скоростном поезде и через 1час и 20 минут были на центральном вокзале. Общий расход по трансферу Больцано-Верона-Милан составил 33 евро на человека.
6. В Милане с остановились в отеле UNA hotel centure, e-mail: una.centure@unahotels.it рядом с ж.д. вокзалом (рекомендую, хотя отель хорошо поживший, но условия неплохие, а завтрак так вообще отменный. До центра можно доехать на метро ( 4 остановки) , дойти пешкои (около получаса) , или такси. Вечером прошлись по центру и основным достопримечательностям.
7. Вылетели из Милана рейсом Аэрофлота (SU 2413) 17 февраля в 15-00, предварительно с утра прогулявшись по воскресному полупустому Милану и 12 часов дня уехав в аэропорт Мальпенса на электричке ( по 40 мин. и 10 евро на каждого).
Хорошего Вам отдыха и новых впечатлений!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *