ОТЗЫВЫ ПАЛЬМИРА ПАЛАС

Требования к номерам 1-й категории (новые требования 2015.
Я отдыхала вместе со своей сестрой с 26.07.17 по 09.08.2017 г. по корпоративным путевкам. Трансфер из аэропорта и обратно не вызывает нареканий, комфортный автобус, 2 часа в дороге, отлично. При оформлении в гостиницу первое, что меня удивило, когда мы предъявили паспорта, нам предложили познакомиться и осмотреть отель. Примерно 30 минут любезная сотрудница отеля рассказывала и показывала достопримечательности отеля в то время как наши паспорта находились у совершенно посторонних и неизвестных нам сотрудников отеля, что является юридическим нарушением. Ведь нечистоплотные сотрудники могут совершить различные мошеннические действия, используя наши паспорта. После того, как мы вернулись мы высказали наше сомнение в правомерности оформления без нашего присутствия. Закончив оформление и получив ключи от номера, мы поднялись на свой этаж, сотрудники отеля любезно помогли нам с вещами. Наш отдых предусматривал проживание в 2-х местном номере категории «Стандарт» (В,С) с видом на парк, 3-х разовое питание «Шведский стол», лечение.Номер в отеле,который нам выдали на стойке оформления 457.
Когда мы попали в номер сразу бросилось в глаза несоответствие стандартов с заявленным. Номер был очень маленьким, явно одноместным, жилая площадь номера составляла около 12 кв.м, потолок был скошен и до балки потолка можно было дотянуться рукой, так как номер находился на последнем этаже, под крышей. Хотя согласно стандартам номер при 2-х местном размещении должен иметь площадь не менее 15 кв.м (жилая площадь).Очень маленькое окно с выходом на малюсенький балкон, на котором с трудом помещается один человек. Соответственно освещение с улицы было явно недостаточным, что еще усугублялось расположением больших деревьев, закрывающих доступ света. Кроме этого принудительное освещение было столь минимальным и состояло из одной настольной лампы, торшера и потолочного освещения воле входной двери, что не соответствовало стандартам по свету. Но больше всего нас поразили габариты кроватей.размеры кровати составляли 78х190, когда как согласно стандарту минимальные размеры должны составлять 90х200 для гостиниц 3-5 звезд. Получается кровати в этом номере соответствовали стандартам для гостиниц категории 1-2 звезды ( 80х190 ).
Все претензии относительно нашего размещения мы высказали сразу на стойке «reception»сотрудникам отеля, не начав распаковывать вещи, для быстрого перемещения в случае урегулирования ситуации и замены номера согласно нормам и стандартам, на что получили безапелляционный ответ, что все номера одинаковые. Показать или предоставить другой номер не представляется возможным, так как свободных мест в отеле нет. На следующий день мы вновь обратились с той же просьбой к сотрудникам на стойке регистрации, так как спать на таких кроватях было физически не возможно, на что одна из сотрудниц «reception» стала шантажировать нас звонком в отдел нашей организации о нашем якобы недостойном поведении. Никакой помощи, содействия, профессионального решения ситуации, конструктивного разговора не было получилось
. Работа сотрудников на стойке «reception» не выдерживает никакой критики и не поддается никаким объяснениям. Так как решить проблему и заниматься с нами никто не собирался мне ничего не оставалось делать, как снять номер в ближайшем санатории «Курпаты» для полноценного и комфортного сна ночью, о чем имею соответствующие документы.
Что касается обслуживание номеров и качественного обслуживания. В течении 14 дней отдыха в отеле постельное белье было поменяно только 2 раза !!! Согласно стандарту каждый день, даже в санатории » Курпаты «, где я снимала номер, который соответствовал гостиницам 1-2 звезды, постельное белье менялось через каждые 2 дня. Очень показательный факт, говорящий о проблемах системных в подготовке и работе с персоналом.
По организации питания, обслуживания и качества питания замечаний нет. Все очень хорошо. «Respect». Большое спасибо!
По организации досуга и отдыха в бассейне и на пляже все понравилось. Отлично.
Хочется отметить работу медицинского персонала, а именно врача, которая назначала лечение и оформляла лист назначений по медицинской программе. На первичном приеме врач провел прием настолько быстро и формально, что не учла заболевания, которые были мною указаны при опросе, соответственно программу, которую она мне назначила нельзя было выполнять по причине противопоказаний по состоянию здоровья. В тоже самое время для моей сестры было отказано в лечении тех заболеваний и проблем суставов, на которые пациент обращал внимание в первую очередь, как особо беспокоящие. По данным причинам мы были вынуждены вновь записываться к доктору, по объективным причинам уже к другому для пересмотра медицинской программы. По факту время было потеряно, назначенное вновь лечение было незначительным, малоэффективным и неудовлетворительным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *