ПРЕМИУМ РЕЗОРТ 5

Q Premium Resort 5*, Турция, Аланья — отзыв

☆ Вот как можно не любить такую теплую, зеленую и гостеприимную Турцию? За последний год мне посчастливилось побывать там 3 раза. В июле мы вернулись из прекрасного отеля Mukarnas Resort & SPA и приглядели находившийся по соседству Q Premium Resort 5*. И вот, летя домой из Мукарнаса, я уже знала, что вскоре обязательно нагряну в Кью Премиум…☆

Отдых с 06.10.2018 по 11.10.2018 (6 дней, 5 ночей).

Вылет из Оренбурга. На троих взрослых вышло примерно 95.000 руб.

На отдых мы отправились втроем. Компания веселая, нужен молодежный отель. По факту же Кью Премиум однозначно нельзя назвать таковым. Ну да ладно, обо всем по порядку.

Организацией нашего отдыха занимался туроператор «Пегас Туристик».

Вылет был из города Оренбурга. Полет занял 3,5 часа до аэропорта Анталии. После самолета нас встречал автобус от туроператора.

Изысканный отель Q Premium Resort расположен в курортном поселке Окурджалар, на самом берегу моря, в 85 км от аэропорта Анталии, на площади более 17.000 кв.м. Отель открыт в 2011 году.

Так уж получилось, что в Алании я была все 3 раза. Это, к слову, самый теплый курортный регион Турции. А именно в поселке Окурдажалар была уже 2 раза. Повторюсь, летний отдых прошел в соседней шикарной пятерке — Mukarnas Resort & SPA.

До отеля уже традиционно добирались ночью, дорога всегда занимает полтора часа.

Заселение

Приехали мы в отель в 7 утра. Да, мы знали, что по международным стандартам заселение только в 14.00. Поэтому купальники у нас всегда с собой в ручной клади. По прибытии на ресепшене заполнили анкеты, получили браслетики (черные для взрослых, красные для детей) и пошли на завтрак. В октябре с утра в это время еще зябко, но мы все равно отправились на море. Между тем несколько раз подходили на ресепшн, чтобы узнать о заселении.

У нас был забронирован стандартный номер. На ресепшене сказали, что т.к. нас трое, то дадут нам семейный номер, мол, в нем нам будет комфортно. Хотя на деле нам абсолютно без разницы, главное, чтобы было где поспать

Где-то часов в 12 мы получили свой номер.

Номер

Итак, фемели-номер рассчитан на семью из четырех человек, а потому и разделен номер на две комнаты с дверью. Поскольку сам отель очень новый (2011 года постройки), то соответственно и номера очень даже ничего. Все новенькое, свежее.

Хотя сам номер довольно простенький, без изысков, которыми блещет весь отель.

Ванную комнату не фотографировала, но там все стандартно: душевая кабина, зеркало, фен, телефон.

Вроде бы насколько я не прихотлива в плане комфорта, но номер наш не понравился. Во-первых, он жутко темный. Да, в Турции электричество очень дорогое, но так экономить… В номере одна люстра и несколько локальных светильников. Темно, как в… вы сами знаете где. Вечером перед ужином даже невозможно накраситься, потому что ничего не видно.

Во-вторых, в номере отсутствовало зеркало в пол. Я считаю, что оно просто обязано быть.

В-третьих, 3 вешалки по идее на четырех человек! Это просто убило. Шкаф крошечный. Вещи складывать просто некуда. Поэтому ВЕСЬ номер, ВСЕ поверхности у нас были в вещах. Плюс весь балкон завешали так, что некуда было повесить полотенце и купальники. К слову, сушилки тоже нет. Короче, реально катастрофа. Я не представляю, как семья из четырех человек может там разложиться.

В-четвёртых, вид из номера. Конечно, можно было доплатить за улучшенный вид, но делать мы этого не стали.

Немного шумно было от дороги. Плюс где-то рядышком был гриль, иногда пованивало. Плюс, кстати, присутствовал периодически запах канализации. Но почему-то я этого не чувствовала)) Говорю это со слов мамы и тети.

Отель

Вот честно, я считаю, что Q Premium Resort 5* — самый шикарный (именно по внешнему виду) отель Алании. Сам отель просто нереально стильный и красивый. Продумано все до самых мелочей. Даже зайдя в общественный туалет, залипаешь там на 10 минут, разглядывая каждый сантиметр.

Отель новый, все свеженькое. Видно, что хозяин определенно со вкусом. В общем, я реально влюблена!

Кстати, сам отель имеет форму какого-то лайнера, теплохода… А потому все и выполнено в единой цветовой гамме: белое и голубое. Просто неприлично красиво…

Территория

На самом деле Кью Премиум мы присмотрели еще зимой 2018 года, когда оформляли раннее бронирование. Именно тогда встал вопрос: Кью или Мукарнас? Выбрали тогда Мукарнас из-за шикарной большой территории. Кью Премиум имеет территорию раза, наверное, в два меньше.

Но она очень продумана. Я переживала, что она будет уж очень маленькой. Но на деле меня очень устроила. Я влюбилась еще и в нее ^^

На территории четыре бассейна.

Первый — основной и самый большой. Именно там проходила вся дневная анимация.

Второй — маленький детский.

Третий — с водными горками.

И, наконец, четвертый бассейн — настоящая фишка этого отеля. Он находится как бы на втором этаже. В общем, посмотрите, какая красотища.

Глубина буквально по щиколотку. Этот бассейн создан для релакса… Утопленные в воду лежаки… Блаженство! Я представляю, какой кайф лежать там летом. Но, к сожалению, в октябре там не покайфуешь. Вода в бассейнах очень холодная, поскольку они не подогреваются. Купаются только смельчаки. Но я просто обязана была опустить свою пятую точку в воду ради этих фотографий

Здесь же на втором ярусе имеются очень красивые беседки с соломой. Но они платные. Резервация на сутки, кажется, 30 баксов. Лично я не вижу смысла отдавать эти деньги за бунгало. Пофоткаться там можно и бесплатно.

Теперь предлагаю вам посмотреть на эту красоту без меня))

Бары

На территории Q Premium Resort 5* имеется несколько баров:

• лобби-бар;
  • бар у бассейна;
  • бар у пляжа.

Бар у бассейна как-то спрятан от глаз, и мы его заметили только в предпоследний день. Основная движуха и вся жизнь кипела в баре у пляжа. Там работают очень классные ребята. Бармен уже запомнил, что мы пили и даже пропускал меня без очереди

Алкоголь я практически не пью, поэтому об его качестве особо ничего сказать не могу. Но ценители спиртного отметили, что алкоголь здесь реально хороший. Я склона им верить)) Кстати, импортные напитки все платные.

В 12 часов дня в баре был очень приличный перекус: пицца, картошка, шаурма, салаты, гамбургеры. Вполне можно было наесться тут и не ходить на обед.

Примерно часа в 3-4 в баре появлялись и сладости.

Питание

Если бы я была в Турции в первый раз, то никаких нареканий к питанию у меня не было бы. Но, как говорится, все познается в сравнении. По сравнению с соседним Мукарнасом питание, откровенно, слабенькое. Очень однообразное. НО тем не менее, хочу отметить, что голодными мы никогда не ходили.

С завтраками, по-моему, в Турции всегда тяжеловато. Выбор совсем скудный, да и глаз ни на что не падает. В основном по утрам поедала яичницу и оладушки. Никакого тебе омлета с овощами. Кстати, обжарить яичницу с двух сторон — то ли 1, то ли 2 бакса.

В обед уже веселее: множество салатов, сыры, курица, рыба, овощи, всякие булочки.

На ужин все так же рыбка, курица, баранина и возможно что-то еще (запамятовала). Конечно же, картошка, спагетти, множество овощей.

Со сладостями все грустненько. Пироженки вроде бы такие красивые стоят, но внутри все одинаковые. Была парочка вкусных, а остальные так себе. Тоже самое касается и тортов: вообще все одинаковые.

Многие жалуются на то, что мол пришли покушать, а лотки с едой уже пустые. Да, мы тоже несколько раз с таким сталкивались. Однако, пока ты обходишь весь ресторан в поисках чего-нибудь вкусненького, повара уже докладывают еду. Они постоянно дежурят у столов, проверяя, чего не хватает.

С фруктами тоже не весело: яблоки, дыни и сливы.

Детского стола не было, имелся только диетический стол. Но думаю, там можно найти что-то и для ребенка.

В общем, гурманы определенно останутся недовольны. Да и мои спутницы были не впечатлены (опять же в сравнении с Мукарнасом). Ну а я что? Я человек не прихотливый, для меня сойдет

Кстати, в отеле имеется и ресторан Аля-карт. Одно посещение бесплатно. В первый же день приезда мы хотели забронировать столик, но нам отказали ввиду отсутствия свободных мест.

Море, пляж

А теперь главное! То, зачем мы сюда и летим)

Пляж у отеля не очень большой. Хорошие навесы/зонтики. Шезлонги, естественно, бесплатны.

Пляж — галька. Опять же (простите за вечное сравнение) в Мукарнасе под шезлонгами был песочек, а тут — камни. Скорее всего, там песок был просто завезенный. Вход в море — песчано-галечный. Довольно резкий спуск. Я абсолютно не любительница такого массажа для ног, поэтому мы все время спускались в море с пирса.

Как вы уже, наверное, успели заметить, на территории отеля имеются очень классные шезлонги: белоснежные, обтянутые чем-то вроде кожи. Сколько фото разных отелей я видела, ни разу не встречала именно такие. Они реально кайфовые ^^ Так вот, на пире стоят именно они, а на берегу — простые шезлонги.

Пирс длинный и узкий, мест на нем немного. Шезлонги стоят так близко друг к другу, что буквально можно породниться с рядом лежащим человеком.

Довольно большой участок на пирсе занимают опять все те же платные бунгала.

В общем, с пирса мы не вылазили. Но если вы планируете входить в море с берега, то и пирс вам не нужен.

Развлечения

В течение дня отдыхающих старалась развлечь группа аниматоров. Утром проводили зарядку, всякая разная аэробика. Днем можно поиграть в дартс/дротики, водное поло. Так же после обеда аниматоры проводили всякие крутые игры, можно реально поржать. Игра «виски-водка» — огонь

Примерно в 21.00 начиналась детская анимация. Один раз попали на ее конец, проводилась игра «кола-фанта». Там и дети, и взрослые участвуют. Ржака еще та

После детской анимации — взрослая. Если честно, то ни разу там не была, но знаю, что иногда выступают группы приезжих артистов, но в основном ребята-аниматоры развлекают своими силами. Очевидно, что отель экономит на этом.

Аниматоры реально молодцы. В команде русские девочки, белоруски и парни-турки, которые шикарно говорят по-русски.

Вроде как отель позиционирует себя как молодежный. Но как в молодежном отеле дискотеки могут проводиться не каждый день? Вот так вот. В воскресенье вечером дискотека возле бассейна.

Убирают все шезлонги, ставят вот такие светящиеся штучки и столики. Огромный экран, светомузыка, туман и все дела. В общем, весело.

Вторник, четверг и, кажется, суббота — дискотеки в 00.00 в закрытом помещении. В остальные дни — выездные дискотеки в клубах (естественно, платные).

Персонал

В принципе к персоналу точно никаких претензий. Не особо приветливые бармены в лобби-баре, а вот в баре у пляжа — молодчинки. Запоминают, что вы пьете, и даже пропускают без очереди Всегда очень приветливы. Официанты и в барах, и в ресторане умнички. Оперативненько убирают посуду, всегда предлагают напитки. В принципе на русском изъясниться могут.

Читала множество недовольных отзывов о сотрудниках ресепшена. В принципе ничего плохого сказать не могу, да и хорошего тоже. Один сотрудник говорит одно, другой — другое. Проблем у нас не возникало, а, следовательно, с серьезными вопросами туда обращаться не приходилось. Но я реально верю тем людям, которые недовольны их работой.

Уборка в номере

Что про нее сказать… Ее не было. За шесть дней у нас не убирались ни разу. Единственное, выносили мусор. Один раз забрали все полотенца и не принесли их. В номере откровенно к концу отдыха был дикий ужас.

Мини-бар в отеле вообще не пополняется. Только при заселении вам предоставят колу и фанту в стеклянной бутылочке, а так же негазированную воду. Как все выпьешь, будь добр сам пополнить свой мини-бар.

Что еще отметить

• Что касаемо контингента отдыхающих, то процентов 70-80 — это русские. Турков, по-моему, не было. Остальные — европейцы. Поэтому в принципе весь отель ориентирован на русскоговорящих. Традиционно аниматоры всегда говорят, как минимум, на трех языках. Тут же шпарят исключительно на русском. Да и практически вся музыка тоже русская.
  • Погода в октябре шикарная. Это такое блаженство вырваться из холодной осени и ворваться в лето… Температура воздуха днем — не ниже 35 градусов. Загорая возле бассейна, можно просто свариться. На пирсе днем очень комфортно: обдувает ветерок. Бассейны очень холодные. Опустилась туда только ради фото)) Но вечером, конечно, прохладно, примерно 22 градуса. Я ходила в теплой кофте. Море очень теплое, кажется даже теплее, чем в июне.
  • Провалы в анимации. Например, оказывается, в воскресенье у ВСЕЙ группы аниматоров выходной. Это разве нормально? До вечерней дискотеки в отеле реально был тухляк. Вообще никакой музыки. Я считаю, что так не должно быть.
  • Wi-Fi. Как мне кажется, в пятерке, да еще и такого уровня, какой она себя позиционирует, вай-фай должен быть поприличнее. Так, бесплатный ловил только на -2 этаже и периодически в номере. Я приобрела платный вай-фай (10 баксов на 7 дней), который шикарно ловил на всей территории, только на пирсе были проблемы.
  • Интересны такие моменты, как, повторюсь, платная услуга двухсторонней обжарки яичницы)) Еще интересно: в отеле платные весы для взвешивания чемодана (доллар — за каждый). Кстати, будьте готовы к тому, что на один номер дается всего лишь одна ключ-карта. Так что, если вас много, теряться нельзя, ибо в номер не попадешь. Но вторую карту можно приобрести за 10 баксов.
  • Реально ли Кью-премиум пятерка, да и еще и ультра-все включено? Нет, точно не ультра. Пятерка да, но слабоватая. Мукарнас (опять скрытая реклама) посильнее. Хотя ценник примерно одинаков.
  • Так все-таки, отель молодежный или семейный? Однозначно ответить не могу. Создано очень много движухи для молодежи с одной стороны, с другой — не каждый день дискотеки и в воскресенье полное отсутствие анимации. В отеле очень много взрослых людей, как мне показалось, даже больше, чем молодежи. В общем, отель фифти-фифти.