РОЗЕ ОТЕЛЬ ТУРЦИЯ

Отзыв: Отель Rose Resort 4* (Турция, Кемер) — Ужасный отель, который заслуживает слабенькую тройку.

Доброго времени суток, уважаемые пользователи и читатели сайта «Отзовик»!
Сегодня я хочу рассказать про отель Rose Resort 4* из которого недавно вернулась.
Этот отель входит в сеть отелей Pgs, которая состоит из трёх, четырёх и пяти-звёздных отелей. Отель, в котором мы отдыхали, имел категорию четыре звезды, хотя он совершенно их не заслуживает, и сейчас я расскажу, почему.
Отель расположен в самом начале Кемера. Из аэропорта Антальи мы доехали до отеля за час, так как автобус несколько раз останавливался в Бельдиби, по дороге высаживая туристов.
Со стороны отель выглядит вполне прилично, окружён зеленью.

Удобный подъём для чемоданов и детских колясок.

Территория.
Отель состоит из одного четырёхэтажного здания с прилегающей к нему небольшой территорией.
Сразу при входе в отель располагается ресепшн.
Над стойкой часы, которые показывают время четырёх часовых поясов.
На ресепшн всегда стоит хотя бы один человек из обслуживающего персонала.

Чуть дальше от стойки ресепшн располагаются многочисленные кресла и диваны, а также там находится и зона бесплатного доступа вай-фая.

Около диванов располагается магазин, в котором все желающие могут приобрести сладости, солнцезащитные кремы, очки.

Рядом с магазином находится уголок компании Пегас-туристик.
Представители компании в дневное время находятся в отеле. На следующий день после приезда они приглашают на информационную встречу для бронирования каких-либо экскурсий по достопримечательностям Турции от компании Пегас.
Здесь расположен информационный стенд Пегаса с описанием экскурсий, а также размещается информация о времени обратного трансфера и вылета с указанием фамилий туристов.

На первом этаже расположен лобби-бар.

Лобби-бар работает с 10:00 утра до 23:00.
Хороший большой зал со столиками и мягкими креслами, есть большой телевизор.
Здесь можно заказывать различные напитки и коктейли, в том числе алкогольные.
Самые красивые коктейли делает бармен Мустафа.
С 17:00 до 18:00 возле бара выставляют турецкие сладости.

Рядом расположен ещё один зал, в котором стоит бильярдный стол и настольный теннис.

На территории отеля растут апельсиновые и гранатовые деревья. Один из баров находится прямо в саду. Работает этот бар с 10:00 утра до 23:00 вечера.

Рядом с баром находятся столики и несколько беседок.

Бассейн, который находится около ресторана, имеет глубину 1,4 метра. Возле него расположено небольшое количество лежаков с зонтиками.

На нулевом этаже расположены сауна, хамам и массажный кабинет.

Сауна бесплатная.

Посещение хамама бесплатно. Массаж платный.

Есть небольшой тренажёрный зал, пользоваться которым тоже можно бесплатно.

Услуги для детей.
На нулевом этаже расположен мини-клуб для детей.

Есть детский бассейн для малышей.

На детской площадке есть качели и детская горка.

Небольшой зоо-уголок, в котором есть кролики, куры, утки и петух.

Номер.
Мы приехали в отель во второй половине дня, поэтому ключи от номера нам выдали сразу. Номер оказался на нулевом этаже. Тёмный, неуютный и в нём пахло сыростью.

Мы вернулись на ресепшн и попросили поменять номер на другой, тем более, что при бронировании просили заселить на верхний этаж.
Нам дали ключи от другого номера, расположенного выше этажом, но в углу.
Номер был угловой и тоже тёмный.
Лишь с третьей попытки дали номер на втором этаже рядом с лифтом.

Сам номер маленький. В комнате есть две кровати, которые при желании можно раздвинуть, две прикроватные тумбочки, телевизор, стол под телевизор, кондиционер.
Сейф бесплатный, расположен в шкафу.
На полу ковролин. В столе для телевизора находится мини-бар, в котором есть бутылка воды (у нас ещё был какой-то засохший кусок лимона, потому что уборщик и не подумал помыть или хотя бы протереть мини-бар). В последующие дни бутылку воды приносили в номер каждый день.
Бесплатного вай-фая в номере нет.

Ванная комната. Ванная комната состоит из туалета, ванны и раковины.

В ванной есть мыло, гель для душа, и, что удобно, специальная стеклянная дверка от воды. На каждого человека приходится по два полотенца — для лица и для тела. Также прилагается одно полотенце на всех — для ног.

А вот и балкон. У нас был вид на дорогу, поэтому постоянно было шумно. На балконе было два стула, стол и совсем небольшая сушилка для купальников. Причем все предметы были покрыты приличным слоем пыли.
Пришлось самим их протирать влажными салфетками.

Питание.
Ресторан находился на нулевом этаже, около бассейна. Столы с местами для двух или четырёх человек. Столов много, всегда можно было найти свободные места. Есть также столики на улице возле бара.

Завтрак с 7:00 до 10:00.
На завтрак всегда были йогурты, шоколад, мёд, джемы, мюсли.
Также всегда стояли разнообразные салаты, нарезки из сыра и колбасы, арбузы и апельсины.

На завтрак также всегда были яйца всмятку, а также картошка (что-то мне подсказывает, что не первой свежести, ведь она была какой-то засохшей), сосиски (которые кошка, которую я подкармливала во время отдыха, есть не стала).

После 8:00 на улице готовили яичницу и блинчики, причём если яичница была вкусной, то блинчики были какими-то сырыми и совершенно невкусными.

Обед с 12:30 до 14:30. На обед обязательно был рис, причём довольно вкусный, макароны, кабачки или баклажаны, фасоль, а также какой-либо вид мяса.

Еще всегда была рыба, то мелкая, то крупная.

Суп тоже был всегда, находился он рядом с хлебом, которого было множество видов.

Из фруктов были яблоки, апельсины, арбузы, дыни, иногда зелёные сливы.

Ужин с 19:00 до 21:00
Во время ужина на улице жарили мясо, овощи на гриле, готовили пасту, а также картофель фри.

Здесь же готовили пиццу, которую моментально расхватывали. Она была так себе, ведь пиццу с кукурузой и зелёным перцем едва ли можно назвать вкусной.

Из сладкого были пирожные и турецкие сладости, причем всё, что я попробовала, мне не понравилось на вкус.
Раз в неделю в отеле проводится Турецкая ночь. В этот вечер ресторан красиво украсили композициями из арбузов и других фруктов.

На улице готовили шаурму.
А в дополнение к обычным сладостям были три торта, украшенные турецкой символикой.

С 23:00 до 24:00 в ресторане можно поесть ночной суп.

Официанты в ресторане очень шустрые, моментально убирают использованную посуду, но не понимают русский язык.
Из работников бара русский язык знают только 2 девушки-киргизки.
Отдельно хочется сказать про посуду, которую моют плохо. Иногда приходилось выбирать тарелку и чашку из нескольких приборов.
Сервис.
Сервис тут просто отвратительный. Когда мы ехали в автобусе по пути в отель нас настоятельно просили оставить чаевые и водителю автобуса, и работникам отеля.
Но уже при заселении стало понятно, что сервис неважный.
При наличии свободных номеров нас сначала пытались заселить в плохой номер. Как выяснилось позже, это «фишка» работников ресепшн. Заселяют в плохой номер, а потом за чаевые переселяют в номер получше.
Как вы можете заметить, в ванной есть грибок. Нитка, которая лежала на полу в самый первый день нашего приезда, так и осталась там лежать до последнего дня после своеобразной «уборки», которая заключалось в выносе мусора, но и то, не всегда.
Ведь они ни разу не пылесосили, ни разу не протирали какие-либо поверхности. Несколько раз поменяли полотенца. Один раз поменяли постельное бельё.
И ещё одна «фишка» персонала этого отеля. Уборщик приходил убирать номер не с утра, когда все люди находились на пляже, а сразу после обеда, когда на пляже слишком жарко и большая часть людей отдыхали в номере. Несколько раз мы выходили из номера, чтобы он убрался, но иногда говорили, что не надо убираться. Из разговоров с другими отдыхающими мы поняли, что это делается специально, чтобы не убираться в номере. Ведь кто-то выйдет из номера, а кто-то не хочет, чтобы его беспокоили. Тогда и убираться не надо.

На пляже мы познакомились с женщиной, которая рассказала нам о том, что у неё в комнате не убирались три дня. И тогда она взяла мусор и принесла его на ресепшн.
Но когда её возмущение не поимело должного результата, то она выставила этот пакет с мусором на стойку ресепшн.

Но и это ничего не дало. Сотрудник просто не обратил на неё никакого внимания.
Видите ли, у них обед.
Кстати, эта же женщина потом застряла в лифте, который периодически ломался.
На это же они отреагировали, но не сразу. Минут двадцать она находилась в лифте, катаясь между этажами.

Пляж.
Так как отель расположен на второй линии, то до пляжа ещё и дойти надо. Весь путь до него занимает минут восемь, хоть в описании отеля написано, что до пляжа 80 метров.
Чтобы попасть на пляж, нужно выйдя из отеля пойти налево мимо отелей Rose Hotel и Armas Gul Beach, перейти дорогу по пешеходному переходу и сразу за аркой
вход на территорию пляжа.
Путь к пляжу с обоих сторон окружён цветущими кустарниками, между ними бегают куры.

Вот и сам пляж.
Лежаки расставлены хаотично, очень близко друг к другу.

Лежаки и матрасы бесплатные. Пляжных полотенец нет.
Над лежаками натянуты тенты, да и то не над всеми. Отдельных зонтиков лишь два.

Сам пляж грязный. Повсюду валяются окурки, пластиковые стаканчики и вилки.
Функции наблюдателя за порядком и уборщика пляжа совмещает один человек, который большей частью сидит возле бара и изредка собирает крупный мусор, но не очень тщательно. Часть мусора остаётся неубранной. Отчасти это и низкая культура самих отдыхающих. Некоторым просто лень пройти 2 метра до ближайшей урны, бросают стаканчики тут же, а на следующий день сами же возмущаются, что грязно.

На пляже есть волейбольная площадка.
Один раз к нам на пляж приходила группа местных девочек в сопровождении тренера. Они заняли нашу и соседнюю волейбольную площадки. Проведя разминку и сделав пробежку, а после и поиграв, они ушли, даже не искупавшись в море. Как мне кажется, это какой-то лагерь, ведь у нас в отеле жила какая-то группа мальчиков (больше 20), которые создавали очень много шума и не давали спать своей беготнёй и постоянными громкими криками.

Море чистое лишь по утрам. В обед там появляется какой-то мелкий мусор (разные пластмассовые предметы, скотч и много чего другого).
Вход в море хоть и галечный, но можно обходиться без специальной обуви.
Глубина близко.

Недалеко от пляжа находился бар с напитками, там же можно было взять и бургер/турецкую лепёшку/сэндвич на выбор. И ещё были арбузы.
Бар работал с 12:00 до 16:00.
Турецкие лепёшки женщина начинает печь заранее и они потом лежат несколько часов. Мне совсем не понравились на вкус.

Рядом с баром находились туалеты и душ, где можно ополоснуться и помыть ноги.

Анимация.
В отеле есть анимационная команда из нескольких человек.
Мы познакомились с молодым человеком Эмре, который периодически подходил к нам и предлагал поучаствовать в каких-либо мероприятиях.
По вечерам обычно проводилась дискотека под российскую попсовую музыку.
Но мы в мероприятиях не принимали участия, так мало времени проводили на территории отеля. В основном были на пляже, в жару в номере, а по вечерам уходили в город.
Основной контингент отдыхающих в отеле — это россияне, белорусы и македонцы. Очень много семей с маленькими детьми.
До центра Кемера можно дойти пешком минут за 20.
Ближайший супермаркет расположен рядом с отелем Armas Gul Beach 4*.
Но цены на фрукты и товары в нём выше, чем в супермаркете Carrefour или в подобных магазинах в центре города.
По понедельникам работает передвижной продуктовый рынок, по вторникам — вещевой рынок, на которых дешёвые цены и можно торговаться.

В практике моих путешествий были 2 трёхзвёздных отеля, сервис в которых был гораздо лучше, чем в этой четвёрке: отель Beach Hotel Sharjah 3* и отель Miramare Annex High Beach 3*.
6 ночей пребывания в этом отеле в начале июня вместе с авиаперелётом из Уфы обошлись нам 33000 за 1 человека. При выборе отеля мы учитывали положительные отзывы отдыхавших в нём раньше знакомых. Но, как выяснилось, поменялся персонал и ухудшился сервис. За эти деньги можно было найти отели и получше.
Подводя итоги, хочу сказать, что отель Rose Resort 4* я не порекомендую никому, ведь здесь отвратительная уборка, а вернее её отсутствие, ужасный персонал на ресепшен, грязный и маленький пляж, маленькие номера. А две звезды я поставлю только из-за питания, которое было неплохим и приятной территории.
Если же вы уже оплатили номер и не можете отказаться от брони, то рекомендую взять с собой шампунь, пляжные полотенца, средство от комаров ( некоторые отдыхающие жаловались на них), влажные салфетки, шоколадки «Алёнка» ( их любят ребята на ресепшн).
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто собирается на отдых в этот отель.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *