РУСЬ ТУР ОТЗЫВЫ

Отзывы о Русь-тур

Здравствуйте!

К сожалению, не смогла ранее написать, т.к. компьютер был в ремонте.

По порядку:

Была острая необходимость в отдыхе (хр.усталость, пенсионер с хр.заболеванием), надеялась подлечиться (рекомендация врача), подарок дочери, которая проживает в Европе, мечтала посетить азиатскую страну — и я….

купила тур на Хайнань 14.05.2018 — 21.05.2018 по акции «Ранее бронирование» у турагента в г.Иркутске в январе месяце.

Т.е. позаботилась заранее в надежде, что спокойный отдых обеспечен. Отель выбрала средний, Линда си вью: на 6 дней вполне сойдёт, подумалось мне, ан не тут то было. С чем столкнулась я и другие туристы «нашей группы», я и не могла предположить, хотя путешествовала немало.

1. Отельный гид не дождался приезда нашей группы по причине задержки автобуса. Но если так произошло, то расселить должен был трансферный гид, о чем она и сообщила нам в автобусе (а также сообщила, что за всеми «закреплены» номера и менять мы их не имеет права!!! Прозвучало угрожающе) На деле получилось, что она просто стояла у стойки, пока мы показывали на ресепшене наши ваучеры и нам выдавали ключи от номеров. Это то, что мы могли сделать и сами, без слов. Затем она ушла. Мне пришлось её догонять и кричать, что я не знаю, куда идти. Она вернулась, сказала, неопределенно махнула рукой. На вопрос: а где это? Она ответила: Не знаю, я вам перевела то, что мне сказали. Другие туристы тоже «тыкались»

2. Наконец нашли номер….неубранный, шелуха от семечек валялась на полу. Но самое противное, что не было заменено постельное белье. На ресепшене никак не могли понять, что я хочу. Нет в их переводчике такого сочетания: замените постельное белье. Измучились обе: и я, и бедная китайская девушка. Пока я сказала: гоу виз ми. Я сняла сама грязное (пользованное) белье с постели и бросила на пол в присутствии работника отеля. И полотенца тоже. Поняли, наконец.

3. Когда зашли в ванную, ахнули: грязь, стены скользкие, грибок, ржавчина. Мерзко. Без чувства брезгливости невозможно заходить. Я попросила сменить номер. Вот это переводчик понимает отлично. Натренированный! Мне ответили, что свободных номеров нет. Когда я настаивала, сказали, что только завтра после 12 часов дня. Тем временем к ресепшен стекались другие туристы с выпученными глазами с тем же требованием. Была глубокая ночь, но отдыхать нам было некогда.

4. Дверь (очень грязная, мутная) душевого «отсека» не закрывается плотно, вода растекается по всей ванной. Т.е. после душа встать на сухой пол нет возможности.

5. Назавтра была встреча с отельным гидом в 9-30. Но мы на неё опоздали. Т.к. моя дочь не смогла выйти из ванной комнаты (заклинило замок). А «аварийный» телефон там не работал. Пришёл слесарь, ничего не смог сделать, ушёл. Опять пришёл, снял замок, ушёл, прихватив ключ от номера. Побежала делать ключ. Два раза меняла: новый не срабатывал. Сработал только третий.

Т.к. мы опоздали, половину информации пропустили и пляжные сумки не получили. Опять настроение испорчено.

Т.к. тур короткий и туристы, с которыми я общалась на тему комфортности номеров: «бесполезно, здесь все такие, предложат ещё хуже, они все грязные и т.п.» — решили смириться с ужасным номером, не тратить времени и «нервы», а идти на море. Хотя каждый раз, как переступала порог ванной, бррррр….

Через два дня в»ловушку» уже попалась я, только с той разницей, что дочери в номере не было (спасать было некому) и в темноте (забежала ведь на секундочку). Вряд ли кто сможет объяснить, какого фига установили снова сломанный замок в дверь ванной!!!???

6. Гиды уставшие, замученные претензиями туристов, в их глазах только одно: да знаем мы всё это, отстаньте.

7. Вай фая нет. Только на ресепшене, и тот слабенький и не всегда

8. В холле очень душно. Кондиционера нет, вентиляторы неподвижно-уныло свисают с потолка

9. Во всех помещениях, коридорах, холле тускло, половина ламп не работает.

10. В холле туристы собираются не только на встречу в гидами, но и «ловят» вай-фай, сидят на затёртых диванчиках. Сначала, мы не могли понять, почему после пользования диваном чешется место, которым садишься. И только в последний день увидели блоху…. Не думаю, что мы одни были с укусами заднего места.

Теперь я знаю, что такое акция — «ранее бронирование» в Русь туре! Никому не посоветую ни эту акцию, ни этот отель, ни этого тур оператора. Ибо более циничного ответа от Русь тура: «А может это не её номер, а фотографии другого отеля» представить трудно. Мне делать больше нечего, как бегать по другим отелям, искать мерзкий номер, каким-то образом (каким?) находить, прорываться в него (кто бы меня ещё пустил!), фотографировать и потом по приезду пересылать турагенту и жаловаться, живя в чистом уютном номере и имея всего 6 дней отдыха (Кстати, и 6 ночей, ибо седьмую ночью не назовёшь: в 1-50 ночи трансфер в аэропорт). Тем более на фотографии запечатлён коридор Линды и работник Линды.

Кстати, я обратила внимание: возмущённые туристы терзали только представителей Русь тура. Видимо, для других туроператоров предоставлялись более терпимые номера.

Расположение, завтраки, авиаперевозчик нормальные.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *