САНМЕРИ ОТЕЛЬ КЕМЕР

Отзывы об отеле Sunmerry Hotel 4* (Турция/Кемер)

Проживали в данном отеле с 22 по 29 июля 2014г. Начнем по порядку.
1) Заселение. При первом знакомстве с отелем возникла мысль «Куда мы попали?!». В отель мы приехали около 10 утра. Нам было предложено оставить свои вещи на ресепшене и ждать, когда освободиться номер. Ожидание продлилось 4,5 часа, после чего нам торжественно вручили ключи от номера 528. К слову, номер находился на 5 этаже (лифт доезжает до 4 этажа, потом нужно подниматься по лестнице), поэтому после бессонной ночи, длительного ожидания и в обнимку с чемоданами добраться в пункт назначения было тяжеловато, но мы это сделали:)
2)Номер. Как уже сказано выше, располагался на 5 этаже, под самой крышей, т.е. ОЧЕНЬ душно и жарко. По площади совсем крошечный — метров 8 комната +душ/туалет. В номере имеется: 2 кровати, тумбочка, зеркало, шкаф для одежды, ТВ, Кондиционер, Холодильник. К сожалению, кондиционер включается только в присутствии кого-либо в номере, поэтому после продолжительного отсутствия (более 1 часа) в комнату заходить практически невозможно. Холодильник работает скорее в режиме «поддержания прохладной температуры», нежели охлаждения 🙂
Комплектность белья, полотенец устроила. Смутило наличие пятен различного происхождения на всех упомянутых текстильных принадлежностях.
Вид из номера шикарный: ряды мандариновых деревьев и потрясающие горы, тут жаловаться не на что.
3) Инфраструктура. Вблизи отеля, как и в любой туристической зоне, располагаются, в основном, другие отели. помимо них имеется большое количество сувенирных лавок, магазинов с не самым качественным тряпьем (фейки D&G, YSL, Diesel и т.п.), ларьков с пивом (от 4$ и выше), сигаретами (также от 4$), чипсами. В целом, цены завышенные. В 40 минутах ходьбы в самом начале Бельдиби, раз в неделю организуется рынок. Мы очень долго хотели туда попасть, ждали-ждали того самого дня, и, посетив наконец его в понедельник 21 июля, пришли в ужас.. Не ходите туда, делать нечего + просто страшно.
По пути на рынок (минут 20 от отеля) имеется небольшой супермаркет «Hey», где можно купить фрукты, повседневные товары, морожное, сладости, крупы. Есть возможность выехать в Анталью в супермаркет Migros на автобусе, который ходит каждые 20 минут. Мы не ездили, но другие отдыхающие посетили данный магазин, купили кофе и одежду Mango, Mexx и т.п. Цены средние, поэтому мы решили, что и в Москве потратить деньги таким образом сможем, если захотим 🙂
4) Питание. В целом, выбрать что-то можно. Огромный минус — отстутствие мяса и рыбы. Каждый день подается курица, но мяса нет.
Предлагается «широкий выбор» овощных салатов (4 -5 тазиков: 1) поимдоры с капустой, 2) помидоры с огурцом и луком, 3) капуста с перцем, 4) огурцы с перцем и луком и т.п. + пара необычных салатов, которые моментально расхватывали), также имеются различные гарниры. Сладости не вкусные: безвкусное тесто, залитое водой с сахаром. Из фруктов: на завтрак — грейпфруты, на обед 1 раз давали кислые яблоки, 1 раз — сливы, на ужин — арбуз. На завтрак предлагаются мюсли, брынза, соевая колбаса, вареные яйца, вкусный хлеб.
Чай только черный. Сок — Юппи. Кофе из автомата.
5) Анимация. Ниже среднего. Рассчитана на детей, но весело было не всем 🙂 Одно и то же каждый день: зарядка в бассейне, обеденная игра «кто успеет сесть на стул», вечерняя дискотека.
6) Обслуживание. В номере у нас прибирались только при оставленном на кровати 1 $. Иначе — никакой уборки, вот так. Постельное белье и полотенца всегда с пятнами, т.е. прямо ни одного чистого за все время пребывания((
Молодые люди в баре и в целом на территории отеля приветливые, улыбчивые, исполнительные. Хорошие ребята одним словом.
Недовольным взглядом весь отпуск на нас смотрел (или демонстративно отварачивался) молодой человек, которому мы отказали в выкладывании денег за сомнительный массаж. С первого дня не взлюбил нас, но мы как то не горевали по этому поводу 🙂
Еще у нас произошел конфликт, связанный с тем, что мы (по незнанию) пронесли на территорию отеля брошюры с экскурсиями. предложенными нам кем-то на улице. Нас буквально выругали, испепелили взглядом. После этого представитель Pegas Юсуф также нас не взлюбил, и смотрел в презрительной манере 🙂
7) Экскурсиями мы как раз воспользовались. Несмотря на 40-минутную лекцию представителей Pegas о том, что уличные агенства нас кинут, обманут, обворуют, изнасилуют, украдут и т.п и т.д., мы воспользовались услугами именно уличного агентства Bond, которое нам посоветовали бывалые туристы. В этом агентстве работают две замечательные украинские девушки — Елена и Наталья,которые рассказали нам все, что нужно и даже больше (в т.ч. какие места самые лучшие для обзора, что взять с собой и т.д.). От путешествия на яхте мы просто в восторге, фотографии получились нереальные, море эмоций. Вспоминаем и плачем от счастья 🙂 Стоимость экускурсий в уличных агентствах в 2-3 раза меньше, чем у представителей туроператоров. Условия абсолютно ничем не отличаются. Для нас (и для 90% других туристов) выбор в пользу агенства Bond был очевиден.
7) Контингент удручал. Преимущественно люди, желающие нажраться и напиться. Просто не хотелось находиться рядом. Без комментариев.
8) МОРЕ теплое, вода чистая. Пляж — каменистая территория с большим количеством валунов. Закрытые резиновые тапочки строго обязательны, мы купили за 4 $. Туалета нет. Кабинок нет. Свободных шезлонгов хватает не на всех.
В отель мы не вернемся, это точно, и никому не посоветуем.
Очень хочеться вернуться в Турцию, к ласковому и теплому морю .. и солнышку..

Размещение 4 Питание 5 Сервис 5 Мне нравится 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *