В ЕГИПЕТ ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССИЮ ОТЗЫВЫ

Как мы В Египет через Минск летали

Мысль повидаться с Красноморскими рыбами не покидала меня все это время. И вот осенью я решил, что нужно лететь. Прикинув все варианты маршрутов- Через Стамбул, через Киев, через Минск, сопоставив все «за» и «против», решил остановиться на Беларуси, причем маршрут я решил проделать на автомобиле.
Далее поиски турагентсва в Минске. Нашел 3. Остановил выбор на том, которое дает 2-х ступенчатую рассрочку оплаты, 30 процентов изначально и 70 за месяц до вылета.
Итак, по итогам выбора: Citadel Azur 5*, с 6 января по 13 января 2018г, 2 взрослых+ребенок. стоимость 105 тыс. руб.
Выезд 5 января, за 15 часов до вылета,весь путь до Минска преодолен за 12,5 часов, включая 2 остановки за заправку и обед в кафе. Дорога шикарная,все таки М7 и М1, последняя в особенности, отличается приличным покрытием и малым траффиком.
Аэропорт. Новый и современный. Рядом парковка. Большая и дешевая. Около 100 руб/в сутки в переводе на наши деньги. В Беларуси в ходу только национальная вылюта, которую можно поменять в аэропорту либо пластик. С этим проблем не было.
Самолет. Белавиа. 737-800. Монополист. Но не смотря на это отличный сервис на борту, включая прекрасное питание. 4 часа и мы в Хургаде. 9 утра. температура +20 и легкий ветер. С момента последнего нашего визита туда в 2014 году практически ничего не изменилось, даже витражи в аэропорту не мылись с тех пор по моему мнению) Весь недострой так и стоИт, туроператор тезтур видно, что эконоимт.. Автобусы не обновляются, гиды не веселы..
Зато отель, в котором я был около 6 лет назад, так же прекрасен!
Состав: 90% немцы, остальные туристы говорят по-Русски, но они тоже либо из Германии либо СНГ.. Россиян крайне мало, но это и понятно. Еще были принципиальные Эстонцы, которые все понимают, но делают вид, что нет)
Погода. считаю, что нам повезло, день загораем в +25-27, вечером, начиная с 18-00 прохладно, кофта и джинсы. Вполне комфортно. Ветер, и то с желтым флагом был 3 дня из 7, один день дул сильный ветер, 3 дня была очень комфортная погода. Это для Хургады и этого времени года не типично.
Еда. Выше всяких похвал. Мясо, курица, рыба ежедневно и в большом количестве. Никаких очередей, нехватки и еще чего либо не было и в помине. Фрукты- яблоки, хурма (вяжет), дыня, апельсины, айва в количестве
Уборка в номере ежедневно, вообще весь персонал очень приветлив и ждет приезда Россиян. Обычно было наоборот))
Про экскурсии писать не буду. Все стандартно.
Обратная дорога. Ранний выезд. Ланч-пакеты с собой.
Стоит обратить особое внимание на доскональный досмотр в аэропорту. Это было нечто. До трусов. Такого в Египте я не припомню. Хороший тренд, который позволит уменьшить сроки открытия для нас.
Вылет без задержек, опять внимательный персонал белавиа и достойное питание! Очень понравился перевозчик. Вся еда произведена в Беларуси.
Как известно, обратная дорога короче, все прошло как по маслу!
Отличный трип, куча положительных эмоций!
Есть вопросы. с удовольствием отвечу

Путешествие в Египет. Летний отпуск. Часть 1. Москва — Минск.

Добрый день!
Давно меня не было, давно не летал никуда, хотя и почти каждый день провожу в аэропорту) Этим летом мы вообще собирались посетить Португалию, однако мы поженились, супруга взяла мою фамилию и не успела поменять загран, а, значит, путь в шенгенскую зону нам оказался временно закрыт. Но не беда — осенью мы планировали посетить Каир, куда не нужна виза. Поэтому поменяем планы и ломанемся в Египет сейчас. Насчет вариантов перелета — можно было взять билеты через Стамбул Туркишами. Через Европу — не вариант. Тем более, что транзит у меня получается — все мои билеты имеют неподтвержденный статус((( Поэтому выручит недорогая Беларусь. А добраться до Беларуси не составит никакого труда. Варианта два — Белавиа и Аэрофлот. Днем у Аэрофлота летит всего один рейс на маленьком Сухом. Так что не факт, что улечу, а по Минску хочется погулять. У Белавиа же летит Боинг, он большой, да и транзита меньше. Так что берем на Белавиа.
Один минус — Домодедово для меня далековато. Но зато оно мне нравится. Так что направляемся в Домодедово с метро Домодедовская, откуда сейчас можно уехать по карте Стрелка всего за 66 рублей. Пробок утром почти нет. Погода радует и предвещает хорошие отпускные дни.

Людей в аэропортах очень много. А в Домодедово очень много туристов — так как здесь базовый порт многочисленных авиакомпаний туроператоров.

Оценить разлет и географию можете сами по этому онлайн табло. На нём я выяснил, что наши стойки 27-28.

Идем к нашим стойкам. Для девушки мы стали небольшим сюрпризом — она долго звонила и пыталась узнать коды приоритета, спрашивала меня, но я их тоже не знал. Мест нам хватило. Однако места получились не вместе и между пассажирами. Но были рады и тому, что летим. Однако я попросил сделать bagrouting, чтобы не получать багаж в Минске и не таскаться с ним по городу. До следующего рейса меньше суток. Но она не знала, как это делается. Это заняло минут 5, но у нас вышли транзитные бирки на обе сумки сразу на чартер до Хургады! (Для интересующихся — просто добавить в эдитсы BR, а потом информацию о дальнейшем перелете из другого билета и появится ремарка ОВ).

Далее, согласно посадочным, пошли на нижний 54-ый выход.

Напротив нас Боинг-767 Узбекистон Хаво Йуллари.

А рядышком А-319 Сибири.

Хочу сфотографировать главное положительное отличие Домодедово от Шереметьево — навигация. В Домодедово понятные большие мониторы и огромные цифры номеров выходов, которые находятся прямо на выходах, и не заставляют пассажиров терзать первых попавшихся сотрудников.

Немного еще трафика — Боинг-737 Нордстара.

И просто панорама летного поля.

И зала вылета.

Еще трафик — Боинг-737 Нордавиа.

Нордстар, ВИМ, Уральские.

Боинг-737 Сибири

Еще один Нордавиа.

А-320 Уральских.

CRJ-100/200 Руслайна.

На нижних выходах народу очень много. Но Домодедово использует нижние выходу и не имеет ротонд, в чем еще одно положительное отличие аэропорта.

Вот и доступное, понятное всем табло, которое показывает не только рейсы, на которые окончена посадка, а остальные не влезают. Здесь все ближайшие рейсы.

В автобус!

Проезжаем мимо AirManas из Кыргызстана. Рядом 3 борта из 3 столиц — Ташкент, Ашгабат, Бишкек.

А-321 Этихада с другой стороны.

Солнечный АнексТур тоже везет отпускников заграницу. У меня же путешествие будет с Белавиа!

Наш борт — Боинг-737-500, целиком не влез. Люблю классические Боинги, так что удовлетворен вполне.

Двигатель CFM56 от Дженерал Электрика.

Упс, мало того, что не у окна — так еще и окна в ряду нету(

Пассажиры рассаживаются потихоньку.

Ряд напротив тоже без окна.

Места для ног хватает — лететь всего час, так что норм.

В кармашке журнальчик OnAir и инструкция по безопасности.

Панель над головой.

Подсматриваем в окошко у соседей спереди)

Обслуживание представляло собой раздачу воды без газа, либо чая и кофе. Стаканчик воды не стал фотографировать — так, ничего обычного. Но тут и лететь всего час. Взлетели, скоро и посадка. Вот и встречал нас такой красный автобус — МТС.

Рядышком такой же сосед.

Вот и наш борт выгружается.

А так выглядит Минский национальный аэропорт.

Внутри есть банкомат Сбербанка, где можно снять наличные в местной валюте.

Зона вылета на втором этаже.

Аэропорт сам очень светлый и просторный.

Табло прилетов.

На выход и в автобус, который стоил 37900 белорусских или 120 российских рублей.

Возле терминала греется на солнышке отработавшая свой век техника.

Ну, вроде бы первая часть окончена, дальше мы поехали на день погулять по городу. В Минске хорошо.

Теги: Б737-500, Белавиа, Минск, Домодедово Оценить обзор:

Жалоба / отзывБелтурист»Супергид»

Никогда не писала отзывов, хотя туристка со стажем, но после тура с отдыхом в Хорватии (8-19 августа 2018г. ) от «Белтурист» решила не отмалчиваться.
Перед поездкой сама читала отзывы, в основном негативные, поэтому к трудностям была готова.
Автобус у нас был нормальный, водители адекватные, кондиционеры в жару + 37 работали сносно. Конечно, ночные переезды – это всегда дискомфорт, но в этом случае не нужно выбирать автобусные туры, летайте самолетом.
Номера в гостиницах были разные. В Будапеште – приличный, в Кракове – пролетарская гостиница с грязными шторами, в Клеке бунгало – ну очень скромная коморка с вентилятором. Но здесь я тоже не в претензии. Тур дешевый, рассчитывать на шикарные апартаменты глупо. Зато, какое в Хорватии море!
А теперь о том, ради чего я это все это пишу. Изрядная доля впечатлений от отдыха зависит от сопровождающего. Нашим гидом была Ольга. Я про нее читала – непрофессионализм и нежелание работать. Подтверждаю на 100 %, и со мной согласится, уверена, почти вся наша группа. Такого количества косяков даже выдумать невозможно.
На границе в Бресте выяснилось, что у одного туриста виза одноразовая (визу делала фирма, паспорт с визой он получил в автобусе). После долгих разбирательств Ольга заявила, что довезет молодого человека до Хорватии, а обратно отправит самолетом. Но на границе с Хорватией (3 часа утра) из Венгрии его не выпустили. После долгих переговоров, которые вела не Ольга (единственный язык, которым она владеет – итальянский), а один из туристов (! ), пришли к решению. Половина группы, не прошедшая контроль, загружается в автобус и едет на станцию в 5 километрах от границы, где останавливаются автобусы Белтуриста, идущие обратно в Будапешт. Молодого человека и 3 его друзей пересаживают на этот автобус и пытаются организовать для них отдых в Венгрии. Ольга потом заявила, что они прекрасно отдохнули на Балатоне ( с учетом склонности этой особы рассказывать «сказки», позволю себе усомниться).
Автобус уехал, оставшаяся часть группы, прошедшая контроль, сидела 2 часа у пропускного пункта (ночь, прохладно, сесть негде, газоны грязные). После приезда Ольга обвинила во всем водителя, которые заблудился по дороге обратно.
Она вообще не склонна признавать свои ошибки, во всем у нее виноваты сами туристы. Нашей группой, она была очень недовольна. Мы мешали ей наслаждаться отдыхом.
В Будапеште, когда Ольга вела нас к месту экскурсии, я подошла ( с трудом ее догнав, ходит она быстро, не оборачиваясь), сказать что отстали двое из группы (бабушка с внучкой). Мне было сказано, что они ей сказали, будто доберутся сами, как потом выяснилось – очередное враньё. Люди чудом не потерялись.
После экскурсии по Дунаю на корабликах, нам было сказано, что автобус будет ждать у 9 причала в определенное время. Автобус находился в другом месте, после экскурсии Ольга, никого не посчитав (она нас очень редко считала) рванула к месту стоянки. Несколько человек, которые на экскурсии не были и вовремя (! ) пришли на назначенное место, ни автобуса, ни группу не застали. Они начали звонить, но Ольга телефон оставила в автобусе и не отвечала. Можно себе представить, что пережили эти люди. И опять – никаких извинений – сами виноваты.
Деньги за экскурсии с нас были собраны сразу. Первой экскурсией был Мостар, нужно пересекать границу Хорватия – Босния. После долгой очереди Ольга вышла с паспортами и очень быстро вернулась. Потом была ария самовосхваления – какая она молодец, что так быстро все провернула. Но эта «быстота» обернулась тем, что на обратной дороге нас не хотели впускать обратно (смена на таможне сменилась, а штампов о выезде из Хорватии у нас в паспортах не было, как можно въезжать туда, откуда не выезжали). Потеряли кучу времени и нервов – спасибо «быстрой» Ольге.
Кстати, когда мы еще загружались на экскурсию, выяснилось, что наша сопровождающая даже списка тех, кто едет, не составила. На ее потрепанном листочке были отмечены люди, которые на экскурсию не ехали. Вообще, с финансами у Ольги отношения были очень вольные.
Экскурсовод в Мостре — Мария, студентка-филолог, милая девочка, но экскурсия – никакая, даже в Интернете интереснее.
После экскурсии Ольга отвела нас в столовую, которую долго расхваливала, можно дешево поесть. Около получаса мы ждали, пока у нас примут заказ, потом еще минут 15, пока принесут заказанное. Мария помогла нам с заказом (Ольга языка не знает). В этой столовой нас обсчитали. Например, за кофе, который стоил 0, 5 евро взяли 2. В ответ на наше возмущение, Ольга объявила, что 1, 5 евро стоят, оказывается, два кусочка сахара и брикетик с молоком. У других обсчет был еще больше, разбираться пришлось самим (Ольга языка не знает и желания нам помогать не имеет). Людям заявили, что меню прошлогоднее, а цены теперь другие. Но деньги тем, кто настоял, вернули!
По арабскому рынку мы бежали галопом, сказалось ожидание и разбирательство в столовой.
В программе поездки в Мостр был супермаркет (продукты в Боснии дешевле, чем в Хорватии). Но когда мы подъехали к магазину, он оказался закрыт. Кстати, другая группа «Белтуриста» (гид Саша), выехав на 15 минут раньше нас, успела посетить ни один магазин.
После такой поездки, ехать в другие экскурсии с Ольгой многим расхотелось. Как мы выбивали деньги за эскскурсию в Сплит – отдельная история.
Экскурсия в Дубровник была совместной (две группы) и руководил ей Саша. По дороге рассказывал много интересного. Наша Ольга тоже присутствовала, наслаждалась отдыхом. За все время пути она нам никогда ничего не рассказывала, кроме как о своих собственных путешествиях по разным странам, но не по тем, по которым мы проезжали. Любой вопрос ставил её в тупик и очень сердил.
Зато она нам постоянно рассказывала о тупых туристах с «прошлого раза», которые то горы бутербродов выносили со шведского стола, то 200 евро штрафа платили за провоз через польскую границу запрещенных продуктов, то забывали паспорта на экскурсии.
Кстати, насчет паспортов. После переезда через хорватско-боснийскую границу, мы уже приехали в наш Клек и выяснили, что наша замечательная сопровождающая потеряла один паспорт. Паспорт одной девочки остался у таможенника. С трудом вернули обратно.
Я не понимаю, почему компания держит таких сотрудников, которые портят людям отдых.
Возможно, я бы и поехала еще раз с «Белтуристом», но как узнать, кто будет сопровождать группу. Вдруг опять эта Ольга?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *